Признание в любви

Виктория 10
Я приеду ещё, город белых снегов,
город синей воды и фонтанов старинных,
город ратуши старой и милых домов,
привечавших монахов, купцов, пилигримов...

Я приеду, чтоб пить воздух чистых лугов,
лебедей покормить на озёрах тишайших,
пароходом пройдусь вдоль твоих берегов,
дорогой мой Люцерн, песней в сердце запавший!

Крепостною стеной окружённый, как встарь, -
я в объятья твои упаду добровольно!
Меккой жизни моей и прибежищем стань,
город чудный, где каждому дышится вольно!

Буду долго бродить по старинным мостам
и разглядывать крыш лебединую нежность...
Я приеду, чтоб вновь поклониться местам,
что дарили покой и души безмятежность.

Есть - не счесть! - городов, близких сердцу в миру,
но Люцерн занимает особое место:
если я не вернусь, то, наверно, умру
без тебя, без твоей красоты поднебесной!