Добрый свет нашего детства

Ладо Булах
.....Снова память возвращает меня
В тот далекий край,
Где был счастлив я,
Где хотел я б ещё побывать.
Только вот беда,время -то прошло,
И его не воротишь назад.
И я помню слова,что сказал мне отец:
-Помни этот край,не забывай!-.
Я слова отца ,через жизнь пронесу,
В самом тайном уголке моего сердца,
В тот далёкий край снова манит меня
Добрый свет нашего детства.

Вот я вижу свой старый дом
И на кухне хлопочет мама,
Вот цветы на окне,
У печки дремлет кот,
И ворчит приёмник,
Передавая радио-программу.
А вот отец,живой,полон сил,
Как всегда,что-то делает он.
А вот и я-мальчишка,
Смеюсь с подружкою рыженькой,
Наш смех звенит как колокольчиков звон.
Я по жизни шагаю,неся слова отца
В самом тайном уголке моего сердца,
И в тот далёкий край снова манит меня
Добрый свет нашего детства.

Жизнь идёт,не стоит на месте,
Дом,работа,заботы,дела.
И незаметно как-то
Постарела вдруг мама,
И уже нет с нами отца.
Мы подвластны времени
Неумолимому течению,
Только память наша жива,
Память наша хранит
Все что было прекрасного,
И всё про край тот далёкий,
Вот такие дела!
Через жизнь свою всю,
Слова отца пронесу
В самом тайном уголке моего сердца,
И в тот далёкий край меня приведёт
Добрый свет нашего детства...