Впечатления и ощущения

Вера Петрянкина
26 ноября 1978 г.

 Состоялся большой разговор с Мекшем. Он громил моё стихотворение, я возражала. Рассказала о голубых леопардах, а он мне - о голубых песцах (человек всю жизнь искал голубого песца, нашёл и вдруг узнал, что где-то есть розовые). Говорил он и о своей работе. Лекции он читает как глухарь: слышит только себя, будто в колпаке.
- Так Вам, значит, тоже бывает несладко?
- Ещё как несладко!

 Показал мне репродукции картин Иеронима Босха. Страшно! Вообще, разговор был интересный - о любви, о преклонении, о личности и толпе... Я даже опоздала на занятие, всё не могла уйти.

 А вчера, собираясь ехать к Гале Корякиной, увидела его около хлебного. Он стоял как памятник - так же неподвижно и с таким же ничего не выражающим взглядом. Грустный, усталый, безразличный...

 День рождения у Гали был весёлый. Много смеялись (Любарский пел песенку о девушке из Нагасаки, импровизировал о кафедре литературы), пели. Я как-то быстро освоилась, пела хорошо.
Галя:
- Я вспоминаю институт, а потом сразу тебя. Мне твой голос по ночам снится.
Любарский:
- Мне тоже.

 Вкусная еда, вино, конфеты, музыка... Большая пластинка Мирей Матье с её фотографией на обложке (она там молода и как персик). Танцы... Я танцевала с Серёжей, другом Валика. Потом этот Серёжа сидел за столом, клевал носом, но не ложился, слушая мои песни.

 Валя Патрушева всё такая же куколка, как раньше. Счастлива, наверное, со своим красавчиком-мужем. Аннушка К. не изменилась. А Галя... Мне показалось, что она заискивает передо мной. Почему? Была очень внимательна, красовалась в моих бусах.

 Сидели до пяти утра. Я немного прикорнула на диванчике (спали втроём), а в начале восьмого всё же решила поехать в общагу, к своей тёплой кроватке.
 В общем, этот день меня развлёк, повеселил.

 Дуб отдал мне доклад (Любарский о Дубе: он ещё не дал дуба, он йес сбичеллл). Вроде бы всё нормально. Сказал, улыбаясь:"Вы занесены в повестку дня, так что никуда не уезжайте, не болейте, не влюбляйтесь и ничего такого".

 Звонила мама. Плохие вести об Ольке. Я сейчас настрочила всем письма с призывом переустройства нашего семейного уклада. Что будет, не знаю. Отправлять - страшновато.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/20/1242