Разучилась смеяться, не умею любить,

Наталия Гурина-Корбова
Разучилась смеяться, не умею любить,
Ненавидеть, не знаю, как отомстить...
Жизнь всю выбрала видно до самого дна,
А на дне пустота, теперь пустота...
Предназначил мне Бог другую стезю,
И по ней ковыляю, по ней бреду.
Вот не стало той, что любовь отняла,
И она невиновной в могилу сошла.
Ты ж идёшь всё равно по пути своему,
 Ну, а я ковыляю, бреду, как в бреду.
Каждый раз растворяясь в новой любви,
Я взывала к тебе --Смотри, смотри!
Как мила, обольстительна, как нежна!
Я врала себе- не верна...Но верна!
Незаметно промчались, проплыли года,
А на сердце всё та же собачья тоска.
Я боюсь твоим именем мужа назвать,
Мне б тебя позабыть, тобой не дышать,
И не видно пока стезе той конца,
Что корява , извилиста и  тяжела!
А любовь твоя спичкой меня обожгла,
Это был не костёр, не свеча то была.
Рана ноет, кровит до сих пор и свежа,
Столько лет сыплю соль в эту рану сама!
Всё её бережу и страдаю сама,
И мученьем своим упиваюсь сполна.
Что ж за рана от спички?!...давно б зажила,
Только сыплю и сыплю я соль без конца.
Уж давным-давно спичка сгорела дотла,
Но, мой Бог, как приятно, что рана жива...