Всё к лучшему

Валентина Агафонова
           Подхожу утром к зеркалу и читаю, прикрепленную к нему записку:
"Всё к лучшему!"
           Иду умываться, при этом повторяю: «Утро радостное и светлое. Всё предначертанное судьбой, принимаю. Люблю тех, кто рядом и дома и на работе, и братьев наших меньших. Они мои помощники». Обнимаю их мысленно.
           Пушистика чешу за ушком и накладываю ему консервы в баночку. Из солидарности он идёт на кухню и составляет мне компанию во время завтрака.

           Вливаюсь в поток людей в метро. В вагоне, по советам психологов, представляю, что я в Антарктиде в стае пингвинов. В дороге прикрываю глаза и рисую приятные картинки, что со мной ещё случится в жизни. Это космическое программирование: «ничто не разуверит в мечтах грядущих дней…». Строчки складываются в стихи, достаю телефон и заношу их в записную книжку.
           Уехал автобус, ушла электричка,
           Твержу я себе: «Всё будет отлично!»
           Я воздухом свежим, зато подышу,
           И в тёплом вокзале стихи напишу.
           Я вам заявляю решительно:
          «Ищите во всём положительное!»
           На завтрак отправлю стихи Плохишу,
          «Тебе было вкусно?» – тихонько спрошу.

          Поток людей выносит из метро прямо к месту работы. Я бодрая, у меня много сил. Сосредотачиваюсь на работе.
           Верю. Люблю. Прощаю. Помогу.
           Миром правит Закон Добрых мыслей! Миром правит Любовь!
           Я улыбаюсь.
           Всё к лучшему!