Я увидела тебя

Ладо Булах
....Я увидела тебя
В тот погожий день
Шел по улице ты
Посреди людей,
Шел по улице ты,
Куда не зная сам,
Листья падали тихо
К твоим ногам.
Я увидела тебя
И пропала в миг,
Было чувство у меня
Что ниоткуда ты возник.
Улыбнулся мне ты,
Взглядом околдовал,
И сердечко моё навсегда украл!

Я улыбкою своею одарила тебя,
Завладела я тобой
Среди бела дня,
Завладел и ты тогда же
Навеки мной,
Потеряли навсегда мы с тобой покой!
А вокруг осенний ветер
Играл с листвой,
Как мы могли забыть
Что вокруг нас?
Боже мой!
Ведь слились мы в поцелуе
Среди толпы людской!

Да пускай все говорят
Что хотят
Я благодарна судьбе,
Ведь увидела тебя я
В той людской толпе.
Бога и судьбу
Благодарить буду вновь и вновь,
За то что встретила тебя
И обрела любовь!
Время словно комета
Пролетело прочь,
И бежит с букетом листьев
К нам крошка-дочь,
И я счастлива ,
Вы с нею сейчас со мной,
Это счастье ни на что не променяю,
О,Боже мой!

Дочка спит,и ты спишь сладко,
Мне не до сна,
Я стою с чашкою чаю у окна,
Память я перебираю,тихонько теребя,
День тот снова вспоминаю,
Когда увидела тебя....