Ты понимаешь, а она меня не любит

Братислав Либертус-Кармина
"ТЫ ПОНИМАЕШЬ, А ОНА МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ"
(текст песни)

1.
Привет, мой друг. Я так соскучился, мой друг.
Ты посмотри, какой красивый мир вокруг!
И посмотри ещё, вокруг какие люди!...
Ты понимаешь? А она меня не любит...

2.
Как хорошо, что рядом ты со мной, мой друг.
Давай с тобой вдвоём пойдём куда-нибудь?
Где пошумней. Туда, где весело нам будет.
Ты понимаешь? А она меня не любит...

3.
А лучше знаешь, что? На кладбище пойдём:
Чтоб там читать о быстротечности всего.
Я дорожу тобой, как самым близким другом.
Ты понимаешь? А она меня не любит...

4.
С тобою можно поделиться обо всём,
И ты поймёшь меня, ведь знаешь назубок.
Хоть не клянусь, но, всё ж, тебя я не забуду.
Ты - понимаешь... А она - меня не любит.

И, как бы ни было там,
Я тебя никогда не предам.
Ни чертям, ни смертям,
Я тебя никогда не отдам.
Ты мне послан с небес:
Ведь такие на золота вес.
Верю только тебе,
Верю на слово только тебе.

Верю только тебе,
Верю на слово только тебе...

19.07.2015, 13:25
Братислав Либертус Песенник


(сборник "У меня по расписанию страдания")

ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/