Ввысь

Игорь Федькин
Я ввысь взметнусь, как птица в небеса,
До звезд не доберусь, не в этом дело,
Пусть за спиною шепчут голоса,
И пусть злословят, так я захотела.
На край земли, где чешут облака
И лепят незатейливые формы,
Я к ним лечу, ещё издалека
Трубу услышав, скрипку и валторну.
И пятки свесив в призрачный туман,
Я лягу в неевклидовом пространстве,
Внизу остались улицы, дома,
И люди в незавидном постоянстве.
В немом раздрае свет холодных звезд,
Озябли руки в сумраке молочном,
Закрыв глаза, услышу шум берез
И соловья на грани дня и ночи.
Вздохну, пожалуй, вынырнув назад,
Февраль запорошит макушку снегом,
К тебе приду, забыв, про что сказать
Хотела между сумраком и небом.
Холодным носом в теплое плечо
Уткнусь, смеясь, я знаю, защекочешь,
Давай, сыграем: нечет или чёт,
Я проиграю, делай, всё, что хочешь.
Я ввысь взметнусь, возьму тебя с собой,
На край земли, где нет совсем печалей,
Валторна там, и флейта, и гобой
Лишь нас двоих мелодией встречают.
На край земли, где чешут облака,
Цепляли чтоб задиристые крыши,
Проводим заблудившийся закат
И соловья с березками услышим…