От русского - к русскому

Павел Облаков Григоренко
 ДИ КАПРИО

Ну, иди, чувак, ко мне, крепко тебя обниму, облапошу, за твой великий труд тебе - спасибо. Пять моих горячих верных поцелуев - вместо пяти неверных Оскаров тебе, от русского - к русскому.


ПРЕЗИДЕНТ ПО

Когда уменьшалась промышленность, дети и матери, старики и старухи от голода мерли, потихонечку на их костях накапливал своё состояние, построил шоколадную фабрику, одну, вторую и третью, шоколада в которой - 1%, остальное - пот, кровь, слёзы, страданья людей. И ещё - Брут, вонзил в шею цезаря сзади острый нож. А что народ? Народ безмолвствует.


АУ!

Куда подевался Пелевин с его 118-ю разгениальными романами с дьяволом? А у меня роман один - с Богом.


НАКАТИЛО

Когда в 1999-м году я на последние свои гроши на гремящем поезде приехал с пятью романами в сумке из Харькова в Москву наивно покорять Россию, какой-то придурковатый редактор журнала, куда я честно за помощью обратился, с фамилией на -ян, кучерявый, носатый, низкорослый, кривоногий, зло выдудел мне: "Куда вы все лезете, идите в свой Киев!" Я так и сел на жопу.


НАКАТИЛО - 2

Когда в 1984-м году, служа в советской армии, находился в госпитале в Тбилиси по заболеванию, произошла такая нештатная ситуация: мед.сестра, русская девчонка, в  коротком халатике на... спортивных брюках, меня выкликнула на укол по фамилии. "Григорян?- возбудились бровастые уроженцы Кавказских гор, одетые нагло по-гражданке.- Иди к нам!". "Ах, Григоренко..." И тут я испытал одно из величайших унижений в своей жизни.


НАКАТИЛО - 3

Тбилиси, военный госпиталь. 1984-й год. Слёг из-за грязной в водопроводных трубах воды на первых месяцах своей службы с желтухой. Мне 21 год, призван со второго курса Университета, изнежен, интеллигент, но терплю. Голодновато: перловая каша, подливка, компот... После первой же ночи в дореволюционном с высокими окнами корпусе под утро разбудили пинками. Что такое? Мамедов, сосед, азербайджанец, грубо просит застелить ему постель. "Тебе что - плохо?"- честно спрашиваю я, не понимая в чём дело. "Ай, плёхо, ай, застилая!- требует он, бьёт меня кулаками, вижу за спиной у него пару хохочущих его соплеменников. Тогда врезал кулаками ему я, так врезал, что они все, как тараканы, разбежались. Потом, конечно, искали меня - человек десять, бакинская мафия, да я заблаговременно переместился в дальнюю палатку во дворе, не нашли; русские, видно, для них, что китайцы - на одно лицо. И мне Серёжа, брат, как раз тогда прислал письмо, в котором сообщал, что ему аппендикс вырезали. Бедняга!


ДВА ФИЛЬМА - 1

Фильм первый - Асса, фильм второй - Тридцать Три, вчера внимательно оба посмотрел, и вот что узрел: правду, боль. Утро, розовое солнце встаёт, синие небеса пылают, птицы начинают петь, пойду-ка с ними поздороваюсь.


РЕАЛЬНО

Реально, мы, люди, единственные в ЭТОЙ Вселенной. А в ТОЙ Вселенной ещё люди есть, а в ДРУГОЙ - иные. Когда-нибудь мы все состыкуемся, благодаря с нашей точки зрения Юрию Гагарину.


ОДИН

Вижу Тебя, невзирая на тех, кто между мной и Тобой вклинился. Привет, как дела? Закрылся от яркого света. Что, нужно идти, петь? Иду, пою.


РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ

Walk = вразВАЛКу; ни шатко, ни ВАЛКо, ВОЛОчить, ПАЛКа и проч.

   Правдолюб


МОЙ ДОРОГОЙ БРАТ

Заходил ненароком ко мне домой, приглашая, как он думал, развеяться, видел меня вечно склонившегося над клочком бумаги, чиркающего ручкой, думал я - идиот, а я, как оказалось, - поэт и писатель. Гм. Кстати, развеяться очень люблю, а так же крепко выпить, только без дурацкого со стороны принуждения.

  1989

Подтверждаю, всё так и было, так до селе и есть, только нынче уехал я от Родины своей далече-далеко в жаркие страны. Как живёшь-поживаешь, брат мой родной? Непременно приеду, жди, прикупи водку.

  2016


СЕНСАЦИЯ!

Я дышал на луне, да! Оказывается на оной есть атмосфера, есть притяжение, даже больше (скажу по секрету) там есть женщины, но только - о счастье! - о трёх грудях, о семи* влагалищах. Под толщей воды в земном океане сохранились древние города, люди оттуда - дельфины и киты, а вы не знали? Обезьяны умеют спать на деревьях, сбивать палками плоды. Планета Земля покатилась с орбиты Сатурна на орбиту Солнца, увеличиваясь в размерах, ледники, сковывающие её поверхность, растаяли, возникли вследствие перепада давления на почву горы и океаны, пролился дождевой потоп. Люди- великаны вымерли, народились карлики - мы. И т.д. Самолёты не могут летать, потому что они тяжелее воздуха. Вакуум это пустота. Первый элемент в таблице Менделеева - а вы не знали? - эфир; электрический ток - это его, эфира, частицы, пойманные в материальные силки, типа работы ГЭС, АЭС. А можно проще, по-другому, как на практике доказал Тэсла.

 *детям до 18 лет воспрещается


ЧТОБЫ ЖИТЬ

Трудиться, петь, верить, любить.


В ЭФИРЕ

В эфире есть всё для жизни, так повелел Бог - и плюс, и минус, весь спектр мироздания. Сталкиваются хаотично частицы, как нам, людям, видится; как мы эту систему используем? Молимся. Врём, воруем, насилуем - ничего в итоге не получится, как бы громко мы не кричали. Правду говорим, любим, прощаем - добудем жизнь вечную, победим.


ЭДУАРД ПЕТРОВ

Изнасилования, расчленёнка, деньги, ложь... А где же святая Россия? Нет её.
Понимаю, что - Эдуард, но - Петров? Впрочем, уже это было в 20-х. Тяжело, но преодолели. И двадцатые и - Петрова.


ПОЖИВЁМ-УВИДИМ

Сказал, что - люблю, да, пожалуй, наврал; секс мне, моему телу, был нужен. Что такое любовь, я до сих пор так и не узнал, лишь слабые оттенки её, твои горячие - ты тоже, пожалуй, наврала - лживые поцелуи. Что ж, поживём-увидим.


ВЕНИКОМ ВЫМЕТАЮ

Ложь, ошибки, неправедности, сомнительные удовольствия, пустые устремления, небожия. Только теперь - одна голая правда, только золотая любовь! Увидел твою высокую шею и бьющуюся голубую жилку на ней. Нет-нет, ничего не будет! Построить деревню и ещё одну, ещё один сосновый, дубовый лес высадить, каменный дом возвести, другого ещё выше, сына и дочь народить.


Я ТАКОЙ

Сегодня бабушку-старушку похоронили Анастасию, 91 год, маму моей жены, плакали. Что ж, царствие небесное, как говорится, все там будем. И всё равно нет-нет да и смотрел на пышную колышущуюся задницу молодой таксистки, которая нас подвезла на кладбище, ой... Что поделаешь, я такой. Только - правда.


ТЕОРИЯ ГУСЕВА-ГРИГОРЕНКО

Бог - это мы сегодня живём, а вчера жили наши предки, согласен. В первом, во втором, не больше, приближении. В третьем, четвёртом, в пятом и т.д.- нами и ими никогда непознанное, как будто плодоносящий сад в 1989-м году под корень топорами жестоко уничтожили. Живи, приказали, живёшь; а не надо - умрёшь. Или - так: у человека бесконечное количество жизней во славу Великого Единого Бога, однажды и навсегда порождённого Им; живи, человече, меняйся к лучшему, т.е. приближайся к Вседержителю, или - исчезни.


ЕСЛИ НЕ ЛЮБИТЬ

Если не сочинять, не придумывать, не плакать, не смеяться, не падать и не вставать, не любить - жизнь теряет смысл.

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ

Помню в году в 1975-76-м на пионерском конкурсе песни под барабанный бой в красном галстуке и в белой рубашке, в строгих чёрных брюках, в твёрдых ботиночках, на сцене я, подзадержавшись в росте, встал на носки, подтягиваясь за выросшими за лето мальчишками-одноклассниками, все в зале громко смеялись, а я потом горько плакал... Но именно это - движение тогда вверх, желание - помогли мне в итоге вырасти, подняться...