Мой кот

Афиноген
Когда моему сыну было восемь лет врач посоветовал нам "мягкую терапию", завести собачку или котенка.

На семейном совете сошлись на котенке.

Нашли по рекомендации адрес. Пошли с сыном смотреть.

Взяли месячного котенка от мамы. было три, сын выбрал, назвал Томиком.

Котенок был сиамским. В первую же ночь улегся с нами, всех искусал.

Постепенно привык к лотку и к нам, и стал любимцем семьи.

Когда ему был год он выбрался через форточку на балкон и улетел вниз. Дело было ночью. Каким-то чудом я услышал и пошел его искать.

Кот лежал на крыше над входом в подвал и стонал. Я полез за ним, взял на руки, спрыгнул, и скорчился от боли, что-то хрустнуло в колене.

Кое-как дошел с котом в руках до четвертого этажа. Утром поехал в травмпункт. Диагноз- перелом в коленном суставе.

Два месяца на койке, а кот на колене лежит, лечит.

Врачи сказали, что ходить буду с палочкой, а я через два месяца на лыжах пошел. Вылечил меня кот.

И стал наш Томик членом семьи.

Любили, баловали. Возили на машине на луга за город гулять.

Два с половиной года назад переехали на новую квартиру. Очень боялся как кот адаптируется.

Нормально освоился.

А год назад умер. За две недели ослабел. Было ему восемнадцать с половиной лет.

Прошел год. Так хочется его потрогать, погладить, он очень много понимал, наша мягкая терапия.





     /фото автора/