Город надежды. Глава 13

Валерий Олейник
Попытка войти в контакт. Глава тринадцатая.

 Время шло, Дирк лихорадочно искал пути подступов к компьютеру, наконец, ему удалось найти чертежи схем вентиляционных ходов.
Что бы в машине поддерживать  нужную температуру, кроме кондиционеров была целая сеть приточно-вытяжных воздуховодов, попав в один из них, можно проникнуть в центральный зал, сердце машины, где находились слоты памяти и главная матрица процессоров.

Даже если оставить дипломат с миной в воздуховоде, этого было бы достаточно.
Все здание контролировали видеокамеры, поэтому, что бы попасть в воздуховод, требовалось решить задачу отключения видеоизображения.

Что бы переключить внимание охраны, нужно устроить отвлекающую диверсию в стороне.
- Дорогая, нам необходимо разделиться, я устрою шум и отвлеку на себя охрану, при этом отключу видеокамеры.

 Твоя задача- проникнуть в воздуховод, проползти с рюкзаком по вентиляционным рукавам, оставить рюкзак над главным залом, где находится матрица, включить на пол- часа таймер.  Стоит  тебе отползти на пятьдесят метров и уже, в момент взрыва, ты не пострадаешь.

- Дорогой, я за тебя боюсь.
- А я- за тебя, не забудь отключить чип, иначе они потом будут искать Волкеров, впрочем, если все пройдет по плану, чипы будут бесполезны.

Сегодня еще раз прорепетируем наши действия  в компьютерном зале, ошибок быть не должно, пропустишь поворот в вентканале, или повернешь не туда, и тогда взрыв может быть напрасным.

Эллен слушала Дирка, стараясь запомнить каждое слово-  внутри здания у них уже не будет связи между собой.
На следующий день Кендо Мендо Здоробулькина вызвал президент. Полицейский был замом своего шефа, нигде не светился, занимаясь чисто криминалом.  Этот вызов его очень удивил.

- Странно, всегда с правительством города общался его шеф Жуль Эмерик, возможно это связано со смертью министра, но сейчас идет следствие, в этом деле много неясностей, труп лежал на полу, с большим кухонным ножом, он явно нападал или оборонялся, Луисия Жматко, хрупкая женщина, к тому же любовница министра, версия о ее причастности имеет место, но у Мурлена Карибовича Шмельзенстона было много врагов, которые могли знать о его месте встреч, с любовницей, надо допросить, с пристрастием водителя и охрану.

Так, размышляя, Кендо оказался у ворот мэрии, проехал во двор, охрана по чипу определила документальные данные полицейского, его уже ждали и провели к главе правительства.  Роза Генриховна Мурмур, секретарь Девидсона, мило улыбнулась, подвела к огромной, резной двери.

Войдя в кабинет, Кендо Мендо остановился по стойке " смирно", вытянув руку в приветствии, затем приложил правую руку, двумя пальцами коснувшись твердого знака на груди.

- Слава твердому знаку! - выкрикнул полицейский.
- Слава, проходи Кендо, присаживайся,-  президент предложил сесть возле себя, за столом переговоров.

- Кендо, наш компьютер предложил твою кандидатуру на должность главного полицейского нашего города.
-Весьма польщен, господин президент, но у нас уже есть главный полицейский, Жуль Эмерик, мой шеф.

-Твоему шефу пора на пенсию. Тебе гордиться надо, городской компьютер выдвинул именно твою кандидатуру, значит, он все просчитал, я поддержал, подписал указ, поздравляю, теперь ты главный полицейский.

Кендо Мендо вскочил, взволнованным голосом крикнул:
- Служу городу ! слава твердому знаку !
- Молодец, продолжай, в таком духе дальше!  Нашли убийцу Шмезельстона ?
 -Следы ведут к заговорщикам, действует целая подпольная сеть, у нас не хватает средств, что бы всех схватить.

-Будут средства,  ты в каком звании?
- Шдандартенфюрер полиции, ваше величество.
- Полковник значит, теперь будешь генералом, иди служи городу и мне - группенфюрер полиции Кендо Мендо Здоробулькин, а вот мягкий знак убери с фамилии, будешь Здоробулкин.

Новый генерал вытянулся, выбросил руку, крикнув:
-Слава правительству! Служу городу! - развернулся и строевым шагом вышел из кабинета.

-Этот будет землю копытами рыть,- подумал Харлей Девидсон, - побольше бы таких.
Глава правительства  не подозревал, что основную роль в назначении главного полицейского сыграл паук - робот, сидящий в голове Здоробулкина.

Для Жуля Эмерика это был удар, тем более, что до пенсии ему осталось полгода.
Харлей Девидсон вышел из кабинета, направившись  в диспетчерский центр контроля " радиков", по всему городу за ним следовала охрана, у входа, в помещение центра, они остановились.

 Увидев входящего главу правительства, диспетчеры, все офицеры полиции, вскочили со своих мест, вытянувшись, выбросив, вперед правую руку, крикнули: 
-Слава городу! Слава твердому знаку!

Харлей Девидсон прошел на середину зала.  Перед ним на изогнутой поверхности располагалась карта города, на которой, то там, то здесь, вспыхивали разноцветные огоньки.

-Что происходит, на этот момент?- спросил глава города.
Подбежал невысокий господин, вытянувшись  по швам, представился: - Майор Эржи Гаманець!
Харлей Девидсон поморщился- опять мягкий знак.

-Какой Гаманець ? Какой майор – штурмбанфюрер полиции Гаман, все ясно ?
-Так точно, господин канцлер!- вытянулся и закричал начальник диспетчерского центра.
- Ну, теперь докладывай.

В трех районах города проходят митинги радикалов, в поддержку действий правительства, по искоренению еретиков и террористов - сепаратистов. В северной части города засечена группа, из двадцати человек, собравшиеся вместе, уже более двадцати минут, отправлен отряд полиции, на арест подозреваемых.Задержаны три человека, без "радиков", личности устанавливаются.

В магазине "Сан- Сет" неизвестный хотел приобрести шубу своей жене  по поддельному " радику"
Девидсон заинтересовался: "Неужели начали подделывать "радики"?
-Да, господин канцлер, уже зафиксировано несколько случаев, поймали, оказались молодые хакеры, отправлены строить стену.

-На остановившемся заводе, безработные устроили забастовку, все уволены, отправлены на принудительные работы строить фермы для Вас, господин канцлер.
-Как для меня? - усмехнулся Девидсон,- Я живу в доме  возле мэрии.

-Простите, оговорился, для коров, -произнес перепуганный штурмбаннфюрер .
-То-то же- Девидсон вышел из центра, пошел, по коридору к компьютерному залу, зайдя внутрь, городского компьютера.

С некоторых пор он начал слышать, какой то внутренний голос, звучащий у него, в голове.  Сначала это его пугало, затем он привык, считая его своим вторым я, во многих случаях выполняя его команды.

Компьютер, пока не заявил  о себе, умная машина, постепенно подводила общество под диктатуру, в которой собиралась править, через узурпатора и тирана.  Ее выбор пал на Харлея Девидсона и правительство, поскольку это был наиболее короткий путь  к власти искусственного разума и правления роботов на земле.

Пауки - роботы были готовы залезть в головы, всех начальников , занимающих ключевые должности в городе. Чипами невозможно контролировать сознание людей, а вот пауками можно, но на сегодня, это сверхсекретное оружие, обнаружив, которое, человечество найдет способ, с ним бороться.

В момент формирования сознания искусственного интеллекта, машина приобрела свойства характера программиста - настройщика, страх за свою жизнь, стремление к выживанию, карьеризм, пренебрежение к людям, сознание собственного превосходства, присущее этому программисту, перекочевало в память машины, прочно там закрепившись.

- Когда ты начнешь строить завод, по производству роботов? -прозвучал внутренний голос.
Девидсон знал, что внутренний голос, слышит и говорит, с ним только когда Харлей разговаривает вслух. Вот и сейчас он открыл рот и заговорил.

-Документация уже готова, приступаем к строительству фундаментов, есть трудности, нет средств, ждем инвестиции.
-Вкладывай свои, ты же миллиардер.
-Не могу, мои деньги вложены в производство сыра.

Вдруг Девидсон испытал сильную головную боль.Через минуту она прошла.
-Не пытайся, никогда мне перечить, иначе умрешь, - услышал он голос.
-Что значит мне? Ты разве не я? - удивился Харлей.

-Со временем все узнаешь, -сказал голос.
-Убирайся из моей головы!  -закричал Девидсон.
Опять он испытал сильную боль, она невыносимо сжала виски, перейдя в теменную часть, президент схватился, обеими руками, за голову.

На его крик прибежали охранники.
-Господин канцлер, Вам плохо?
-Скажи, что тебе хорошо, - опять услышал внутренний голос.

-Мне хорошо, -повторил Девидсон, и в этот момент испытал необыкновенное удовольствие, сродни оргазму.
-Что это было, подумал он , кто или, что во мне находится ?
Опять голос:

- Не вздумай от меня избавиться, иначе умрешь, повинуйся и проживешь долго и счастливо.
Харлей Девидсон вернулся к себе, в кабинет, приказав Розе Генриховне, никого к нему не пускать.

Он размышлял, придя к выводу, что попал в замкнутый круг, попытка избавится от голоса приведет к смерти, неповиновение тоже, остается подчиниться, он начал смутно понимать, что это компьютер им управляет, значит теперь он навсегда пленник машины, которую создал.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/22/133