Цитатник психологических клиентов

Светлана Ханова
Реальные цитаты клиентов психологических из практики:

"Надеялась на завтра. Завтра лучше не вставало!"

"Какие ноги! У меня -душа болит"

«Кажется, что моя мать кормила меня чаще иллюзиями, чем молоком.»

«Когда вы стали молчать, я понял как вы стали меня понимать на самом деле.»

«У нас все ровно… У нее скорее всего невыраженный комплекс неполноценности из-за трудностей в общении с мужчинами.»

«Если мужу не было интересно что творится в памперсе ребенка, то конечно ему не интересно на кого стоит у сына.»

«Вы не красиво поступаете, отказывая мне в сеансе.»

«Когда я люблю его больше и больше, то больше хочу накормить мухоморами. Только вы никому не говорите, если он умрет.»

«Не могу я сматериться, вы же – женщина. И потом я же – мужчина.»

«Я поняла, что вы имели ввиду, когда говорили про симбиоз. Я теперь сама покупаю прокладки.»

«Ой, извините, я не могу больше здесь находиться. Кажется я забыла выключить плиту.»

«У меня угнали машину во время сеанса. Это так зарядило! А можно повторить?» (эвакуатор вывез с неположенного места авто).