Колесо фортуны...

Владимир Мигалев
Сегодня, с утра пораньше, созвонились и определились про то, что...
Не едем сегодня мы в сад семейный наш, но, едем просто за город того ради чтобы...

Внуки мои или, так скажем, детишки родителей своих,
смогли бы покататься с горок тех, что окружают родной наш Красноярск.

Поехали... Приехали... А что там было - не передать словами...

Промеж двух сопок... а вид какой...
Слов нет у меня про то, чтобы пересказать ощущения мои...

Внуки мои начали кататься с горки с одной. Так скажем, с крутой.
Вниз я когда глянул, у меня голова чуть не закружилась.
Ох, ух.- успел подумать я о том, что, - Ё-ма-Ё...
Куда катятся мои внуки. В бездну словно.
Там ведь на трассе, по которой они съезжают, столько препятствий.
На повороте одном стоит берёза с выпуклом таким навстречу словно приглашая всех тех, которые сверху вниз несутся на своих тех, что, под попой, встретились чтобы каждый, который осмелится сверху вниз однажды...

Смотрел, смотрел... Смотрел, смотрел... А потом.
А потом решился я на то, что...
Попросил вдруг я у своих внуков колесо то, на котором они катались по трассе. Честно говоря, не менее чем стометровки, а может быть и более...

Внучка старшая моя, которой двенадцать скоро будет, посмотрела на меня с усмешкой и выразила удивление и вообще, так скажем, не поверила она в то, что я, вот так, сяду на колесо то фортуны и вниз полечу.
Почти так, как они.

А внук старший, которому лет семь недавно состоялось. Он мне пытался отсоветовать садиться в круг тот забавный.

Рядом стояли бабушки ведь все те моих внуков. Моя супруга, тёщи сыновей моих...

И я решился.
Сел на колесо фортуны той и сын младший пихнул и вниз понёсся...

А сын старший посередь тропы той стоял и всё снимал на камеру.

Нет, скорость испытать ту скольжения хорошо, когда лицом вперёд.

Но, колесо то, которое несётся вниз, вдруг разворачиваться начинает и ничего не в состоянии сделать и...
Секунд несколько когда спиной вниз...
За те секунды те необычные в голове моей пронеслось всё детство моё и когда колесо то фортуны вновь повернулось,
вдруг пред глазами своими увидел я ту берёзу, что сверху наблюдал.
Успел, интуиктивно, ногой подрулить и мимо её проскользнуть...
На повороте другом врубился в кустарник какой-то...

Чудно. Забавно, в возрасте более шестидесяти лет нестись вниз с горы большой и испытать ту скорость.

Дома уже, сыновья мои показали это... В смысле то, как я катился...

За несколько секунд, что пролетел сегодня я...
Успел сказать слов пару я...

- О... и ниже, когда, - УХ...

А после этого, на меня смотреть стали как-то иначе мои внуки...

Домой уже приехали когда, внучка старшая моя мне по секрету сказала вдруг про то, что не думала она никогда про то, что дед её способен на событие таково...

А может быть этого ради и должно жить:)...