Говорят...

Вера Петрянкина
5 декабря 1978 г.

 Дебаты о моём докладе всё ещё не закончились. Вчера Дубашинский вызвал меня на кафедру и во всеуслышание заявил, что мой доклад был самым лучшим из докладов студентов нашего института, что Фёдоров отнёсся ко мне необъективно, что послать на конкурс нельзя, так как нет сноски на английские статьи, но что, если бы послали, то доклад обязательно что-нибудь "занял". Уговаривал меня не огорчаться.

 Взволнованный Цилевич прыгал вокруг и тоже что-то говорил в мою защиту. Левитанша согласно кивала головой:"Серьёзный труд". В конце концов Дуб сказал;"Спасибо. Всё". И слава Богу!

 Но о докладе говорят. Обсуждали его у Дуба на спецсеминаре. А вчера девочка с первого курса, решив меня утешить, сказала, что им понравился больше всего именно мой доклад.
- Ты не плакала?
Вот ещё! Это-то и ценно, что о докладе говорят. Задело, значит! И Фёдоров чувствует себя немного виноватым передо мной.

 Отмечали день рождения Галки К. Всё как всегда, разве что было трое парней: Алик, Володя и Валик Любарский. Валик разряжал атмосферу, смешил всех, пел под гитару. Я в этот вечер пела неплохо. После романса "Я обожаю" все зааплодировали, а Валик воскликнул:"Колоссально!".

 Ходила вчера в кино. Фильм Рижской киностудии"Театр, театр..." Вия Артмане, Гунар Цилинский, Э.Радзиня, Э.Павул, П.Гаудиньш, И.Калныньш... Цвет, костюмы, музыка, мизансцены, грим, - всё блеск! Игра актёров безукоризненна. Яркий, красивый фильм, похожий на сказку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/22/1486