О, Боже, ну как же так?

Ладо Булах
.....Вот как понять,
Что меж нам случилось,
Ведь было всё у нас не пустяк,
Была любовь,
Была да испарилась вдруг,
Остался лишь вопрос:
О,Боже,как же так?
А помнишь,как с тобой мы повстречались,
Я плакала,ко мне ты подошел,
Обнял меня своими сильными руками,
И стало вдруг с тобой мне хорошо.

И родилась у нас любовь!
Ты помнишь?
И мы как дети,всё дурачились с тобой,
Ты так робел,и я робела тоже,
Я лепетала чушь,ты тоже лепетал,
Ну а заметив,что уж стало очень поздно,
Домой меня,как школьник провожал.
Ты помнишь это,знаю помнишь,
Как мне цветы дарил,
От страсти весь дрожал,
Ну а потом мне позвонила
Вдруг твоя другая,
И разлучил жестоко нас вокзал!...   

О,не забыть мне это никогда!
В пустой квартире билась
Раненной тигрицей,
А ты был с той,
Которой ради ты меня предал!
Бежали слёзы по щекам моим беззвучно,
Не пожелаешь ведь такое и врагу,
Сцепила зубы,
Встала и сказала :
-Что ж,проживу и без тебя,
Да,я смогу!"
И я смогла,ты слышишь?!Я смогла!

А время всё бежит,его не остановишь,
Я справилась,другою стала я,
Твоя другая оказалась лишь игрою,
Ну что ж,расставило всё время по местам,
Былого не вернуть,ты не ищи меня!
Пойми,что всё закончилось давно,
Не надо ворошить уже былое,
Давай не будем забывать одно,
Как было хорошо когда-то нам с тобою...
...И лишь тогда быть мажет,
Мы поймем,пошло с тобою
Что у нас не так,
И мы найдём ответ
На тот вопрос что нас с тобою мучит,
Тот самый ,помнишь, да?
О,Боже,ну как же так?....


От автора:Я попытался вновь понять что чувствует женщина когда рушиться её любовь!Насколько мне это удалось,судить вам,дорогие читатели!