арабеска 973. 5

Сергей Паршин
Арабеска 973.5.
Она учила и училась
Она не просто согласилась
Она без памяти…
…напилась
 она решилась

Она решилась
-не решилась

Ее насильно???
Покорилась

Она проснулась
Огорчилась
Ну…что
Случилось???

Она смотрела
                не моргая
На лоно руки
                возлагая
Я был смущен
Стыд спеленал
                мою и волю
                и желанья
Вино… одно мое
                страданье
                в наказанье
Она простила
                некрасиво
Она напилась
                и забыла
Ни разу  не напомнив мне

Я относился …как
                к  жене
Жена
Жена
Но незаконна
Да будешь
Будешь
Будь покорна



Да кто ж ему еще
                помог
                разбить башку
Конечно Бог
Конечно мне и Бог помог
Чтоб не пригрел гадюку
                к сердцу
Бог помогал
                тогда минхерцу


Так думал я
Рассматривая
                мертвого соперника
Она ведь крутится
Старанием Коперника
Она ведь круглая
Все в жизни возвращается
И  зло на доброе
Злом одобряется

Но все таки ему везет
Упал
Удар в затылок
!!! легко
Я сделал бы отмылок!!!!!!
Конечно если бы
                попал мне в руки
!!!!!!!!Какие пытки
!!!!!!!!Какие муки

А  Анну покарать
Рука не поднялась
Ведь я любил
Немецкую…ту мразь
И тело
То что нежно я ласкал
Не смог отдать
На дыбу…

Я устал
От тяжести  глупейшего предательства
Эх  дурра хитрая
Немецкого издательства
Культура блуда
С похотью крольчихи
Они оттуда
 с запада ткачихи

Презренные
Их сексуальное распутство
Я вспоимнаю
 Лишь сейчас
Мое безумство







И что теперь жалеть
И все случилось
От Монсов
Дважды я рогат
Ну что за племя
Алчность и разврат

А ведь могла царицей стать
А я просил у церкви
                дозволенья
Она же в это время
Отдавала предпочтенье
Тому кто на земле
                лежал
Везунчик…
   !!!!!!!!  Как легко сбежал