арабеска 974. 6

Сергей Паршин
Арабеска 974.6

Волос поседел
Волос поредел
Тяжело дышал
Как же я смотрел
На тебя Мария
                неотрывно

Я влюблен
И это сразу видно

Увлекал..
Я увлекался
Целовал
Я восхищался
С рук кормил
Я птичку нежную
            !!!! обнимал
Грудь белоснежную

При Катерине
И в услужении
                ночь при мне

И в положении
                щекотливом
                чуть стыдливом
                запивал вино и с пивом
У меня не забалуешь
Глаз не жмуришь
Коль целуешь

Все под контролем
Под неусыпным
Могу всесильным
Могу и скрытным
Но уходил и возвращался
Любил
Дарил
И вновь прощался
Но ты была моей
!!!!!!!!!!ты знала
И вдруг взяла и растоптала
                мою любовь
                с временщиком
С моим любимым
                денщиком

Он испугался
Замотался
И болтанул
И он попался
И рассказал
Он все сказал
Тебя предал
Он умолял

!!!!Не надо плети
!!!!!Дыбы и
!!!!!! Огня
Я расскажу
Прости меня!!!!

Все что наделал я
И рассказал
Что ты воровка
Блудница
Сводница
Чертовка
И что убийца сына
Бойко
                рассказывал как ты душила и

Как же ты спешила

Дите святое умертвить

А он ведь мог
                и жить
                творить

А он ведь  был моим  детем
и все б пошло другим путем
Не Катерине
                сделать это
Но ты молчала
!!!! нет ответа

ты говорила
что воровала
и золото
и серебра
И деньщику
                улов давала

Но он не знал откуда
                ты брала
Убила сына
                да убила
                но  сама
Чужая сила
И  на это не толкнула
она сама лицо заткнула

А как пытали
Как пытали
Но нет имен
И нет деталей
Она одна
И все она
Повинна в злодеяньях ада

Денщик писал
!!!!!!!плетей не надо

за всем Мария
!!!!!!!!!виновата
Она и в грех введет
                и сына
                и отца
                и брата
Заморская продажная
                бл**инка
Продажная немецкая
                блондинка

А немки все
                слабы на передок
                жадны на ласки
                деньги
                и глоток вина
                развязывает лямки
                ленты
                банты
                шнурки
                ремни
                тесемки
эмигранты

Они приехали
                отдаться подороже
Но суть их такова
                любой прохожий
Засунет руку
                под тряпье
И скажет яростно
                ….Мое..

Возьмет
Попользуется вволю
                и  бросит
Этой мерзкой ролью
                она горда
                и весела
И долго помнит
                как дала.

А плеть то бьет
Она молчит
И вой в груди ее мычит

Она не немка
А англичанка
Какая лучше?
Иностранка любая едет поработать
Спина к земле
И ноги в локоть