арабеска 975. 7

Сергей Паршин
Арабеска 975.7
!!!!!Ничтожество любить
!!!!!Ах если б ты меня
                любила так
!!!!!!Орлов дурак
!!!!!!Ничтожнейший дурак

Его я презираю
А Марию уважать?
Хочу и буду
                за  любовь страдать

Хоть мерзок
                сам объект
 Но ей дана любовь
Она ее лелеет
                и обороняет

О как же !!НО!!!заслуженно страдает!!
Какой бы ты была
                царицей
А стала сына  моего убийцей

!!!!!!Ведь если б ты пришла
!!!!!!!Каких бы ты в меня
                втолкнула сил
!!!!!!!Ты воскресила  бы меня
!!!!!!!!Я б воскресил
!!!!!!! Свой дикий
                яростный порыв
!!!!!!!!Ах это был б великий взрыв!!!!!!!
!!!!!!!И ужаснулись
                бы соседи
Когда б наследник
                на победе
Перед  . границей  .гарцевал
А я бы пушки заряжал