арабеска 977. 9

Сергей Паршин
Арабеска 977.9
На лобном месте
                не сдержалась
Просила
Плакала
Сражалась

И я не выдержал
                взбежал
Поцеловал
                и зубы сжал
                и к палачу
А он несмело
Чего изволите?

!!!!!!!За дело
              сказал ему
                !!!!!!!! уже соспело
!!Ах!!!!Как
                !!!!!!!!Задело

Как выезд сына
                снится мне
Красавец на гнедом коне

Эх… Маня…
Чтоб тебе
Любить меня

 И долго ..
                долго
                жить
Все почему то вдруг решили
!!!!!!!!!!Что мать- убийцу  нужно пощадить

Ну глупые и
                насмешили
!!!!!!!!Меня лишили
!!!!!!!!Победы
!!!!!!!Сына
!!!!!!!!Чести
!!!!!!!!Страсти
!!!!!!!Остался стыд
!!!!!!!И немощь
!!!!!!!!!!И душа разорвана на части
 Порка власти

Он рубит
Очень чисто рубит
Головка отскочила крутит
Но я опять вскочил
Схватил
За волосы
Губами ощутил
Еще живущие
Но уплывающее
Теплое…
И ускользающее
И окровавленное
Плотное

И я пытаюсь
Добежать
 И ухватить
Со сказкою хочу
И дальше жить
Хочу оставить
Все  белье
И в банке заспиртую
                голову ее