Время Форбс 7-00

Николай Патрушев
Во дворе дома Аркадия Николаевича слышны были уже разговоры людей, и даже негромкий смех. Это Сергей и Василий болтали между собой, в то время, когда их бос заканчивал завтрак и одевался.
Время семь! Василий вроде совсем рано приехал. Когда я спускался по лестнице со второго этажа, слышал вроде как ворота откатывались, а значит это машина заезжала во двор.  Часы в тот момент показывали всего 6-30. Не спится ему или боится опоздать!? Когда он ко мне пришел работать, то совсем бедолага без денег сидел. Со мной он преобразился. И зарплата хорошая и еще знаю, что умудряется на бензине экономить для собственного кармана! Ну это не страшно, потому что работник он исправный и чинит машину чаще сам, чем в сервисе. Был у меня и честный работник, но тюлень тюленем. Руль только мог крутить и ничего более. Этот же и поручения всякие исполнит аккуратно и машину починит, старый водитель только в сервис мог съездить и колесо поменять, а на большее его не хватало. Взгрел я его как-то за неаккуратность с документами, так он сбежал, даже денег ему не нужно было. Тюлень он и есть тюлень. Деньги я его жене передал после, потому что она в доме заправляла у них. А этот...тьфу — не мужик вовсе! Я вообще презираю тунеядцев и тех, над кем бабы командуют в доме. Носи ты ее на руках, цветы дари — это дело нужное, потому что у женщины природа такова, что подарки почаще требует и внимание к своей персоне, но подчиняться ни в коем случае мужику нельзя и даже вровень себе ее ставить постыдно, но советоваться нужно, особенно в материальных вопросах— у женщины нюх на деньги и на их воровство, если что. Я когда работников нанимаю, прошу жену сперва за ними понаблюдать и она точно сразу же определяет, будет ли он воровать и обманывать меня, и только после этого решение принимаю, брать его на работу или нет. Зайдет бывает ко мне на собеседование кто-нибудь из вновь пришедших проситься на работу, то я ее к себе в кабинет привожу и она сидит тихо себе в углу и наблюдает за тем, кто соловьем передо мной изливается. Потом же спрашиваю ее: ну как? А она мне так-то и так-то и все самое главное в точку. Я однажды ее не послушался, так хлебнул горя, взяв к себе одного горе менеджера, который одно из моих успешных направлений по итогу загубил.
Доброе утро Аркадий Николаевич, - поздоровался Василий, невысокого роста коренастый мужчина со светлыми волосами и длинным носом, годов сорока пяти.
Доброе утро! - и Сергей тоже тут же рядом был, переминаясь с ноги на ногу. Морозец с утра ударил градусов двадцать, но снега навалило прилично и оттого теплее казалось на улице. Сергей был на два года старше Василия и меньше ростом, но полнее в фигуре, а еще у него были такие пухленькие щечки, что когда он улыбался, то смахивал на хомяка из одного старого мультика. Аркадий Николаевич был младше обоих: ему исполнилось только лишь тридцать восемь лет.
Доброе утро ребята! Ну что Сергей сегодня тебе работенки прибавилось?
Справлюсь! - произнес, словно отрапортовал мужчина.
Ну все едемте Василий! Вам я смотрю все не спится: приехали ни свет ни заря!
Так снег валил всю ночь; боялся застрять где-нибудь по дороге, поэтому раньше и выехал! Вы же строго предупредили не опаздывать!
Вы и так никогда не опаздываете!
     Я с водителем на вы с самого начала! Я вообще говорю со многими на «вы», потому что не люблю панибратства на работе, хотя конечно есть исключения, но в основном на вы говорю, держа тем самым людей на расстоянии. Но есть и минусы, потому что ругаться сложнее, когда на вы! Вот, когда на ты — это другое дело! Как пройдусь порой по матушке, так стены даже офиса содрогаются. Страшно даже порой бывает подумать: если бы со всеми на ты говорил, то никаких бы сил и нервов ругаться не хватило бы! Слава Богу, что в русском языке есть и ты и вы! Англичане вот лишены этого, поэтому и относятся друг к другу так бесцеремонно, но хуже того, что и всем остальным хотят тоже самое навязать, установив тем самым некое равенство среди всех возрастов и сословий, но в этом есть и вроде как некая добродетельная стезя, но это совершенно поверхностное мнение, потому что, когда стирается грань между младым и старым, мудрым и дураком, учителем и учеником, то терпит крах само эволюционное человеческое правило, где обязательно должно присутствовать чувство страха и уважения, которое и защищает, и оберегает, и в то же время принуждает быть лучше, а значит идти вперед по лестнице эволюции. А когда сплошное панибратство, например, между теми же мужчинами и женщинами, когда женщины уже не во что не ставят мужчин, а те и рады потакать этому, превращаясь в свою очередь в женоподобных созданий, про которых потом говорят — Оно, рушится сам институт семьи, а за всем этим и все остальное, ибо семья это плацдарм для воспитания человека!
Стараюсь!
     С этими словами Василий быстренько подбежал к забору и перекинул через него окурок, державший до этого в руке, не смея бросить его во дворе.
     Учишь его учишь частоте и порядку, а он одно свое делает! Говорил же ему не кидать окурки, а выкидывать в мусор где-нибудь. Раньше его окурки везде по двору валялись пока я ему замечание не сделал, и он все сразу понял конечно, но вот другая незадача, стал тут же их рядом за забор бросать! Вот она натура русская: если не у себя дома, то обязательно снаружи гадить будем, пока по рукам не ударят или того хуже по лицу!
     Василий нажал пульт и ворота медленно стали открываться, тем временем он сел за руль и серебристое ауди аккуратно выехало из двора.
Едем в центр! Пол часа вам, чтобы добраться! Заберем несколько человек едем по адресу, про который я вам вчера сказал.
Понял!
     Меня ждет трое крепких парней из службы безопасности. Фирма, которая занимается безопасностью моего бизнеса работает под руководством моего давнего приятеля по имени Вячеслав и по прозвищу Дед, но это только для близких друзей и для меня сделано было такое исключение. Он старше меня лет на десять, здоровый, как кавказская овчарка. Афганистан прошел в спецподразделениях. Потом еще по горячим точкам командировался, пока пыл юности не прошел. На гражданке его частенько многие бандиты к себе звали по особым поручениям. Ему деньги нужны были и он не чурался работы опасной. Страшный человек, но справедливый! Никогда говорит действительно хорошего человека не тронул, но вот гнид разных много подавил! Он многое чего мне из своей жизни поведал. Однажды рассказал, как у его друга детства жену беременную убили, когда квартиру грабили. Один из ублюдков ее сначала изнасиловал, а потом бил ногой по животу, пока не убил. Самого хозяина тогда дома не было. Когда он узнал о случившемся, то еле-еле пережил. Сил только хватило, чтобы найти Вячеслава и попросить его найти этих уродов и наказать по справедливости, а сам не смог больше весь этот ужас вынести — свел счеты с жизнью. Вячеслав и нашел всех. У того, кто насиловал и убивал жену, яйца зажал в двери и медленно-медленно закрывал ее,  смотря в глаза при этом, очумевшему от боли двадцатилетнему юнцу, пока тот не сдох! Остальных тоже ждала похожая участь!
Вон они уже стоят — ждут, - произнес Василий.
Вижу!
     Возле дороги на тротуаре стояло трое мужчин, двое молодых и один по старше, одетых похоже: джинсы и кожаные короткие дубленки, которые были лишь различных цветов, а также спортивные шапочки, натянутые на головы.
Здорово парни! - поздоровался Аркадий Николаевич, когда троица уселась на задние сидения.
Здравствуйте, - каждый поочередно пожал руку Аркадию Николаевичу.
     Старшего зовут тоже Василий, как и водителя. Парень прошел первую чеченскую компанию. Одним словом кровь видел, а потому был не из пугливых! Дерзкий, но спокойный! Раз Дед ему доверял, то значит с парнем все отлично. Других двоих я не знаю хорошо, но слышал что один вроде как боксер, а другой борец.
Он думаете дома в это время? - обратился Василий к Аркадию Николаевичу.
Уверен! Позвонит кто-нибудь из вас — он дверь откроет, вырубаем его, грузим в багажник и везем разговаривать. Его так встряхнуть для порядка надо. Совсем человек берегов перестал видеть. Я его можно сказать из подворотни взял, компаньоном сделал, а он меня еще и шантажирует, представляешь!
Накажем! - хладнокровно ответил Василий, зевнув при этом в ладошку.
     Я завидую этим парням! Борцы за справедливость, так же как их шеф, если же у них и другое на уме, то он он быстро обломает, если что не так! Они занимались в основном тем, что выбивали долги, охраняли бизнесменов разных, но только тех у кого рыльце не было замарано во всяком там дерьме, где бы они в первую очередь сами виновными слыли за разные пакости, а потом прятались за широкими спинами парней. И по должникам они не по всем работали, а только по тем, кто силу чувствуя за собой, пытались уйти от ответственности, а тех же, кто в неприятность попал по глупости или по неразумению своему, но готов был по силе своей возместить причиненные убытки — не трогали! Я бы сам гадов давил, как когда-то раньше в девяностых. Тогда милиция не вмешивалась сильно, как сейчас, поэтому в основном междусобойчики устраивались. Да не всякое дело по справедливости решалось, но хотя бы какая-то честь у людей еще была и стремление к справедливости, пусть и порой немного жестковатым путем. Теперь же вроде, как закон действует, но все дело в том, что он как дышло....и всякая мразь, пользуется этим. А у братков раньше все было просто: виноват ответь! И ни какого тебе адвоката, который все повернет так, что и виноватый, и не виноват вроде как! Конечно много тогда людей полегло и по несправедливости, а по ошибке — есть такое, но хуже когда людей хваленое правосудие губит, которое защищать призвано и исправлять, а не штабелями по нарам раскладывать за провинности незначительные, когда виновный элементарно откупиться не может, а тот у кого с деньгами полный порядок и тюрьма ему не страшна. А вот у лихого люда, деньги не имеют чаще всего никакого значения, если человек совершил что-то, за что кровь полагается пустить, то тут откупиться не поможет ничто! Есть что-то в этом ужасное, но все-таки за преступления, творящиеся теми, у кого и деньги есть, и нужные люди в разных инстанциях водятся, от правосудия чаще всего они ускользают: как со всем этим быть, кто подскажет? Когда судья взятку берет и прокурор с руки кормится и адвокат московский тут, как тут с багажом своих могущественных связей? Вот и получается, что один пять лет за украденный мешок картошки отвечает в далеких сибирских лагерях, а другой за миллиард преспокойно себе дальше живет во дворце, на костях возведенном. А ведь та крыса, которая из общака деньги тырит, хоть и общак он тот государственный, чего заслуживает? Деньги то украденные значит до какого-нибудь старика или старушки не дойдут или младенца больного, оставшегося без матери и отца не поднимут на ножки! Мне не жалко нисколечко, если такую гниду кто-нибудь возьмет и задавит! Я плакать не буду и молитву на могиле не прочту! Пусть с ним и там по всей строгости спросят за слезы обездоленных, больных и несчастных, коим краюшка хлеба во спасение идет, а ему и одного дворца мало и икорки черной! Хотя я воров недолюбливаю, но если вор честный и крадет лишь у того, у кого в захромах избыток имеется, то я готов такого простить за грехи его, но ворующего у ближнего своего, который по свету побирается — это мерзость великая и нет таким пощады, как и тем, кто ради похоти с детьми забавляется! И тех и других ждет расплата и в этой и следующей жизни — придет свое время!
Вроде этот адрес, - произнес Василий водитель, когда они подъехали к двухэтажному старому дому.
Коммунальные квартиры что-ли здесь? - переспросил другой Василий.
Не был я здесь ни разу, но слышал от него, что живет в коммуналке, - ответил Аркадий Николаевич. - Квартира на первом этаже под номером два.
Ну все идем тогда! Вы с нами?
Да! Только звонит в дверь пусть другой - мне он не откроет!
Это конечно!
Время ровно восемь, - произнес Аркадий Николаевич и все, кроме водителя вышли из машины.