Двойник Путина

Дора Штурман 3
На Дерибасовской  Жора подошёл  к незнакомцу.
- Что б я так жил, я вас где-то видел.
Это ваш профиль или вы его одолжили?
- Звиняйте, кто вы  такой?
- Не прикидывайся. Ты с ним одно лицо.
И не маши так рукой, будто идёшь на войну.
У нас Крым только один был.
 - Он ткнул незнакомца пальцем в грудь.-
Где галстук? Незнакомец хихикнул.
- Не тыкайтесь. Я боюсь щекотки.
- Ладно. Не буду.  У  мене до тебя маленькая просьба. 
Посиди со мной и выпей. 
- Я уже не пью. Закодировался. Сидеть я ещё могу.
- Не хочешь не пей. У нас вся Одесса закодированная.
 Никто ещё не умер!
Они вошли в ресторан  и сели за столик. Жора  пил  пиво
Незнакомцу он заказал зелёный чай.
- Пей на здоровье! Зелёный чай полезный, как доллары и цвет тот же.
Это в счёт долга за газ.
Незнакомец отпил глоток и скривился.
- Спасибо, но где сахар?
- Ты думал если одессит, так он  тебя отравит?
Сахар это яд. Учитесь у нас.
Мы все на спиртовой  диете.
Незнакомец без удовольствия выпил чай и встал.
- Ну, я пошёл.
- Куда ты спешишь? Чай без сахара тоже не дают даром.
 У нас всё дорого.
Не смотри, что нет очереди. Благодаря вам мы в долгах.
Ты мне обязан сделать одолжение.
- Ещё?
- Да, ещё! Распишись тут. На помятой бумажке было написано.-
"Георгию Шульману всё давать в долг"
Незнакомец  расписался, встал и ушёл.
Подпись была заковыристая, как и положено Президенту.
Вечером  Жора вместе с дужками сидел в том же ресторане.
- Жора, что с тобой? Ты сегодня без лица. Приснилось что - то?
- Не скрою. Мне подвезло.
- Ну, заказывай тогда!  Не тяни.
- Пожалуйста.  Пиво и раки для всех!  Вдолг.
- А чем рассчитываться будешь, если хозяин прижмёт тебя к стенке?
- Пойду в атаку. Ша! Извините, скрыл.
Незнакомец подарил мене танк последней модификации.
- И ты уверен, что это тот самый незнакомец и тот самый танк?
Жора вытащил из кармана документы.
Помятую бумажку и фотографию на телефоне.
На прощанье он с незнакомцем сфотографировался.
- Вот.  Он сам мне подписал.
Я сразу понял, что где - то его видел.
Он у нас проездом.  Без галстука, но какой профиль!
Президентский!
- Так это же наш сосед.
Он на моего деда тоже похож, как две капли воды.
- Не может быть. Он так похож на Путина.
Видно,он его двойник?
-Чтоб да, так нет. Двойник Россией правит.
А этот наш  новый парикмахер.