Пусть помнят нашу кровь!..

Мершинин Сергей
Умираю, ребята!.. Я умираю!..
Грудину мою обжигает огнем.
Обещаю, ребята!.. Я вам обещаю,
Не увидит наш враг страха в лике моем.

Уверяю, друзья!.. Я вас уверяю,
Только ярость увидит он в наших глазах.
Отомстите за боль! Я вас заклинаю.
За жгучую боль в убитых сердцах.

За Зинку, сестру!.. Что убита нещадно
От снарядов проклятых фашистских зверей.
За слезы ее, что лились беспощадно,
Когда надругались фашисты над ней.

За невесту мою!.. За любовь вековую!
За рваные раны в наших сердцах.
О, Настя моя!.. Твою душу целую.
Мы встретимся скоро в небесных краях.

За отца и за мать!.. Что сражаясь,
Встретили смерть, защищая свой град.
Отец убит пулей. А мать, обжигаясь,
Тащила его сквозь расплавленный ад.

Мстите за нас! Не знайте покоя!
Идите, сражайтесь за жизнь и любовь.
Чтоб в годы иные, в годы раздолья,
Вся сволочь земная нашу помнила кровь.