Согреть нежную душу

Вера Петрянкина
9 декабря 1978 г.

 И ничего, что я не выиграла с лотерею-спринт. Может, выиграю во что-нибудь другое? Например,... в любовь. Так, конечно, нельзя говорить, но сколько же может ещё продолжаться моё "безрыбье"?

 7 декабря я вызвала доктора Б. на свидание. Мы о многом говорили: о его работе (он пишет дисертацию), обо мне (и об учёбе, и о личной жизни), о наших с ним отношениях.

- Надо поставить точку, Вера!
- А я обычно в конце сочинения ставлю восклицательный знак.
- Но его можно поставить намеренно. А нужно ли это?

 Бродили по тёмным улицам, забредали в какие-то закоулки, и в одном из них он задал мне вопрос:"Как ты реально представляешь наши с тобой отношения?". Я не смогла ответить. Не потому, что не знаю ответа, а потому, наверное, что было холодно, в носу мокро, я смущалась. И он был какой-то серый, неуютный. Свет где-то внутри него, а снаружи - обыкновенный невзрачный фасад.

 И всё же я знаю, что у него тонкая, чувствительная, нежная душа. И полюбить его хочу для того, чтобы согреть. Ему холодно, плохо. ВСЁ у него есть, и у него нет НИЧЕГО. Быть с ним нежной, мягкой, заботливой, снимать усталость, зажигать взгляд и сердце... Может, это делает его жена? Но о ней он предпочитает не говорить, наложил на вопросы о ней табу.

 А обо мне помнил. Всё помнил - и мой замок, и нашу избушку... Сказал, что я изменилась: из гадкого утёнка превратилась в лебедя. И последняя фраза:"Если ты не позвонишь, значит, ты передумала?"

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/23/1116