Письма, стихи, дневники, фотографии...

Речка
 Вот уже неделю я разбираю письма и дневники Отца...
 Всплывают моменты и подробности, которые раньше ускользали.
Большую часть своей жизни Папа был в разъездах, поисках, экспедициях.
Мной, моим воспитанием и образованием занимались Мама и Бабуля.
Мужской авторитет в нашей семье был беспрекословен.
Дед вечный атаман и очень занятый строитель, Отец талантливый геолог-разведчик.
Женщины привыкли к бесконечным декабристским переездам. Работа всегда была основой их бытия. Мама , закончившая географический факультет, переквалифицировалась и стала геологиней еще в Алдане, где вначале немножко поучила деток  в местной школе.
 В  семье родителей, тем не менее, периодически возникал итальянский квартал... Ругались шумно, мирились быстро, но мне всегда было жалко Маму больше и некоторые недопонимания с Отцом, на этой почве, долго не давали покоя. Только теперь - стали очевидны мои детские, дурацкие обиды на него. Когда я читаю письма Отца Деду с Бабулей, которые подробно и очень интересно  описывали суровый алданский климат , специфику геологических будней или Африканские маршруты и особенности климата, живописные описания природы и местного населения. Заканчивала послания всегда Мама своим нежным, округлым почерком. Ее рассказы были обо мне и о том, что все у нас в порядке, что живем мы весело и интересно, какие подарки она уже накупила для милых Елены Сергеевны и Ильи Георгиевича.
 Одно из Папиных писем заставило меня вспомнить, как он возил меня в Африканский зоопарк, больше похожий на заповедник. Покатушки на спине огромной черепахи оставили неизгладимое впечатление, но самое ужасное воспоминание - как в огромную клетку к питонам подбрасывали кур и то как спустя некоторое время птицы были практически проглочены рептилиями... Как же я рыдала , как Мама ругала Отца, позволившего мне это увидеть.
Жизнелюбивый и жизнерадостный Борис Ильич всегда был в центре женского внимания, собственно, как и красавец Дед.
Женщины моей семьи никогда не боролись с соперницами...
Бабуля с Мамой считали, что за счастье  бороться не стоит, его нужно заслужить.
Слава Богу, эти качества и мужские, и женские мы с Катюшкой унаследовали.
Письма, стихи, дневники, фотографии...
Семейное Богатство и История.