Частник, которого я остановил,...

Филиппов Владимир
                Частник, которого я остановил на дороге, так же как и все таксисты теперь в Москве, оказался приезжим из Средней Азии. Так мне «повезло». Когда мы договорились о цене, и я устроился на заднем сиденье, он запустил двигатель, пристегнул ремень, и стал шарить в карманах. Наконец достал голубую марлевую повязку и надел на себя. Мне это как-то не очень понравилось. «Вы что», - спрашиваю я у него: «Гриппуете, или от меня боитесь заразиться? Так я здоров, можете не беспокоиться, я каждый год прививки от гриппа делаю». «Да нет» -  говорит он сквозь марлю: «Это для ментов я, вдруг остановят». Тут я начинаю понимать хитрость его: эпидемия гриппа в Москве, человек в маске явление, если не совсем обычное, то объяснимое: «Так, значит вы под этим делом, выпивали что ли?» «Да нет, зря беспокоишься, сегодня не пиль, вчера пиль много». И на том спасибо. Поехали.