Зазеркальное 2. Отрывок

Ольга Рос
— Дзинь, — пропел домофон…
— Началось! – радостно провозглашаем мы с Обаятельством дружным хором.

Гелла поднимается с дивана, поправляет платье-корсет, подходит к кремовым шторам и исчезает за ними. (http://www.proza.ru/2016/01/03/2286)


- Хотите посмотреть? – спрашивает Фагот.
- Конечно!
Бегемот подбегает на цыпочках к окну-зеркалу, смотрит в щель между шторами, прикладывает палец к губам, и делает знак, чтобы я подошла.
Подхожу, пристраиваюсь рядом. Женское любопытство, знаете ли, никто не отменял!

В дверь входит еще достаточно молодой человек совершенно непримечательной наружности, но одетый с претензией на артистизм… осматривает Геллу с головы до пят и тихо ворчит под нос:
- Блондинка… одетая… и тут обман!
- А он что, думает, -  я должна быть «зимой и летом одним цветом», причем, «от сотворения мира» и до «сей момент»? Красивая женщина должна меняться!
Последнюю фразу мы произносим втроем – она перед зеркалом, мы с бегемотом «внутри». Она «кидает» довольно хихикающему дружку «выразительный взгляд» и проводит посетителя «на прием».

Фагот не спеша поднялся, открыл шкафчик с «диковинками», достал то самое, заинтересовавшее меня инкрустированное блюдце с серебряным яблоком и поставил на стол. Я бы даже сказала, торжественно водрузил.
- Фагот, ты мне нужен, - произносит голос, от которого зазвенела посуда в шкафу, а по моей спине пробежали мурашки.
- Вынужден откланяться, донна, я нужен Мессиру на приеме – легкий наклон головы, улыбка... и Фагот исчезает. Двери всех миров, похоже, существуют не для этой парочки…

Пока я размышляла на тему «дверей», Бегемот подбежал к столу, и так ловко крутанул яблоко на блюдце, что я не успела понять, куда оно вдруг делось…
- Что ты с ним сделал и где оно?
- Это зонд, донна. Я его запустил. Вам же любопытно узнать, что будет дальше? Вот садитесь и наслаждайтесь!

Ничего не поняв, усаживаюсь на место. Меж тем, блюдце на столе начинает мерцать, над ним появляется сначала легкое свечение, а затем, -  светящийся шар. Постепенно светлея, шар становится прозрачным и мы видим «внутри» него комнату, в которую Гелла провела первого ночного посетителя.

- Как на мониторе, - говорю я, - только «экран» со всех сторон. А он нас не слышит?
- Нет. Считайте, что смотрите репортаж по телевизору, или трансляцию, но не «телемост».
- Яблочко на тарелочке… Думала, это бывает только в сказках.
- Ну кому, как не вам знать, что сказка – самое реальное из всего сущего? – подмигивает зеленым глазом, продолжает, - помните как выглядел первый спутник? Верно, круглый. А локатор или, скажем, принимающую антенну спутникового ТВ видели? Вот вам и яблочко на тарелочке...

Сижу в кресле с чашкой «ведьмачьего» напитка Геллы, слушаю знакомый мурчащий голос, смотрю на нервничающего посетителя в ожидании дальнейших событий…

полная версия http://www.proza.ru/2016/02/23/2379