Счастье

Владислав Денисов
Почему комната белая? «Мама» говорит, что это необходимо, для нашего душевного равновесия, но во мне закрадываются сомнения...

Хочется  чтобы было по-другому, как в тех снах которые, нам показывает «Мама». Там всё так красиво...

Перед тем как уснуть нам показывают красный фон, на нем белые буквы, они прекрасны. «Мама» говорит, что  люди на берегу моря или в урбанистических пейзажах больших мегаполисов, они становятся счастливее и это благодаря нам. Я отвечаю ей что хочу быть таким же, но она успокаивает меня и спрашивает: «Если ты будешь, счастлив в этом мире, то кто будет создавать это счастье?» Вопрос без ответа...

Но так хочется, чтобы у нас в комнате, были разноцветные стены, а лучше те пейзажи из снов. Чтобы мы могли улыбнутся, как те люди, на зеленых опушках. Но я не должен об этом думать, «Думай только о своем предназначении» - говорит она.

07-86 смотрит на меня, она ничего не хочет мне сказать, просто смотрит. Нам нельзя говорить друг с другом. Да и о чем с ней можно разговаривать? Ведь единственное на что она способна это вести обратный отсчет. Может она и знает ровно столько сколько я, ведь "Мама" показывает нам одни и те же сны,но я никогда не слышал от нее ничего кроме отсчета.

Красная лампочка мигает уже 10 минут, связь установлена, но пока прихожу в себя, 07-86 ведет отсчет. 07-86 говорит, что осталось подождать еще 5 минут, это ее предназначение, отсчитывать минуты до наступления счастья.

Я опять слышу эту монотонную, заунывную музыку, спрашивал у «Мамы» о этой музыке, но она сказала, что так звучит счастье которое я вижу во снах, а ожидающие в ожидании счастья. «Но почему же тогда, сны о счастье меняются чаще чем раз в год, а звук остается тем же?» - спрашиваю её. Она молчит...

Я чувствую, как «Мама» начинает искать, что то в моей голове, прячу свои воспоминания о 07-85. Я прячу обрывки своих мыслей, я научился это делать, потому, что если «Мама» узнает, о чем думаю, то меня отправят на переработку.

     ...07-85... ты улыбалась мне...

07-86 смотрит на меня своим холодным взглядом, понимаю, что она просто хочет чтобы я делал то, для чего нас выращивали, она не злится, просто она знает что если время ожидания превысит 15 минут, то ей необходимо будет это зафиксировать и сообщить «Маме».  Таков протокол.

Красная лампочка не перестанет мигать, пока я не переключу соединение на себя.

«Мама» молчит, я знаю она ничего не нашла, потому и пустила «смирение» по каналу связи, подключенному к моему позвоночнику.

Спрашиваю «Маму» - «Почему у людей из снов, нет канала связи с тобой?»
«Мы работаем над этим, но мы еще не решили, проблему» – отвечает она.
«Кто Мы? Какую проблему? Мне нужно знать, меня спросят об этом!»

Кружиться голова, из уголка моего рта капает слюна, слишком много «смирения»...

07-86 неуклонно отсчитывает секунды, хорошо что не вслух.

Опять эта лампочка! Не могу пошевелиться и еще этот противный голос 07-86.

     … 07-85... я помню как ты смеялась…

Зачем ты снова рыскаешь в моей голове «Мама»? Ты не найдешь там ничего, я спрятал её в своем сердце.

     …Твои глаза, 07-85…

«Мама» тебе не поможет «смирение» оно не может потушить пожар в моей душе!

«Мама» говорит: «Ты должен создавать счастье, а не мечтать о нем, ты должен быть беспристрастным. Я так не хочу отправлять тебя на переработку.»

Помню как ты была счастлива, 07-85, та слезинка которую ты проронила когда тебя уводили. Я знаю это было настоящее счастье, а не то что нам показывают во снах, ты хотела сказать мне своё имя, но «Мама» лишила тебя его, ведь ты просто отсчитывала время.

     …Твой голос... 07-85…

07-86 говорит что осталось ждать меньше минуты…

«Сделай это, 25-79, подари им счастье! Ты знаешь, что можешь!» - с раздражением говорит «Мама»

«У меня есть имя, «Мама»! - говорю я ей - «потому, что у тех кто разговаривает с ожидающими счастья! А не тупо отсчитывает время, есть имена!»

Перевожу соединение на себя

    …07-85... я так хочу знать твое имя…

Говорю: «МобильныеТелеСистемы» 25-79 оператор «Николай», чем я могу, Вам, помочь?

(Секунда)

    …07-85... не могу забыть тебя…

Сбрасываю соединение. 07-86 смотрит на меня, её лицо не поменялось она просто говорит, своим противным голосом «Извините все операторы сейчас заняты, пожалуйста перезвоните позже»

Я оператор Николай, у меня есть имя, меня уводят на переработку…

     …07-85… я… так… .


Посвящается технической поддержке