Вопросы без ответов

Вера Петрянкина
14 декабря 1978 г.

 Неопределённость мучает меня. Сама не понимаю, чего хочу. Б.А. и притягивает, и отталкивает. Как назло, встречаю самые разноречивые высказывания по поводу любви запретной: чужого счастья не брать - наплюйте, если можете, на ИБО. Совсем было решилась позвонить ему и сказать:
"Я тебя отпускаю и больше не мучаю,
Будем видеться редко, от случая к случаю..."

 Или просто будем друзьями. Но сегодня, после того, как Ванда немного рассказала о нём, я возжелала его с ещё большей силой, чем прежде.

 А что особенного она рассказала? Б. - человек, к которому все тянутся, умеет очаровывать, хорошо готовит (?), у него прелестный сынишка Серёжка (большие синие глаза и длинные ресницы). Но Ванда почему-то всё время оговаривалась:"Только ты меня не выдай!". Странно! И о компаниях, в которых они бывали вместе, она предпочла умолчать. Меня это очень удивило. Что ему скрывать? Почему это запретная тема? Что это за странные компании, о которых надо молчать?

 Ну, хорошо, положим, это не так уж и важно. Важно сейчас вот что: чего именно я жду от наших с ним отношений? Ведь я для него - никто, просто сумасбродная полувлюблённая девчонка, от которой он не знает как отвязаться. Или он относится ко мне иначе? Надо выяснить прежде всего, что такое для него я. Как хочется верить, что и я он думает обо мне в эти дни!

 Как поёт Мирей! Бывает ли возможным такое чувство в жизни, как в её песне? О, как я хочу этого! Хочу окунуться в любовь. И любить нежно. НЕЖНО!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/24/1349