арабеска 991

Сергей Паршин
Арабеска 991
1
!!!!!Удар лапы
!!!!!!Удар кисти
Ты позволишь?????
Ты не кисни

Я пишу тебе
                без памяти пишу
И тебя на расстоянии
                держу
Замечаю
 Проверяю
 Сторожу
Оттого линейна
                перспектива
 И мазки и тайно
                и  игриво
Лезут не туда
                не позволительно
Я  держу их как собак
                сверх принудительно
 Дергая жестоко
                поводки
!!!!!!!!Но под юбку…
!!!!!!!!Запах чувствуют
                мазки
2
 Я рисую
 Я рисуюсь
Я художник
Флирта
              красок
                цвета    
                основоположник
Отрицаю скучные мазки
Мелкие и злые от тоски
3
Все мешаю
Всем мешаю
Всех мешаю
И спокойствие мазками нарушаю
Зажигаю светом…
Темперамент
Задний план
                - телесное
Орнамент

В жестах
                и в глазах – торги
 И стриптиз
                улыбки
                от
                ноги