арабеска 994

Сергей Паршин
Арабеска 994
 Я не хочу увидеть роды
                сына
                дочки
 И всякое другое пожелание
Трактую
Как психическое заболевание
2
Звери ждут выхода
Плода
             чтобы
                сожрать
Двор ждет чтоб убедиться 
И чтоб убить
                если случиться
Бедный отец
 И наслаждается
И разделяет
И возбуждается
И возбуждает
Что же там?
Что же в твоей голове
Эх… мазохист… ты в беде
3
Главное! Самое страшное
Главное! В первый раз
Самый терзающий
Первый мучительный
Первый дрожащий
Первый ужасный
Черный кровавый
Трясущийся
Бледный
Первый… а он же последний
….бедный.
4
 Кончилась пытка
С нею любовь
И мечта …многодетный отец
Он не выдержит это…еще
Уничтожен  сим действом
И страхом смущен
Обречен
5
А научить нельзя
Лишь можно научиться
А от войны родятся гении
                и …пицца
И так случится
                что постучится
К учителю
                разумная частица
Чтобы увидеть
И застрелиться
6
Эмоции меня
Взнуздали
Страх  плеткой
Бьет
И нервы сдали
Меня
И с ног до головы
Меня предали …нервы
!!!!!!!!!Вы!!!!!!!
Меня заталкивает
                в пропасть
Страх
Ужас
Слабость
Робость
7
И полетел
Упал
Убили
Дышу
Лежу
…нет…
Много пыли
И никому
 И никому
Что я молюсь
боюсь
я сплю