76. Ателье. Бред какой-то...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/17/2526



Утром произошел небывалый случай... Киру разбудила Лёлька! Не мама растолкала засоню-первоклашку, что повторялось изо дня в день, а дочка сама задышала малышовым теплом в ухо родительнице.

- Мамочка... Ма-а-а-а-ам... Тебе что ли смешное видео показывают? Ты смеешься, как... тётя Ардова! Ну, мамочка... Мне не нравится, когда ты хохочешь во сне!

- М-м-м-м-м-м… Лёлька... Чего тебе не спится? Который час? У меня ещё будильник не звонил...

Спросонья Кира не сразу сориентировалась в пространстве и почти упала, запутавшись в пододеяльнике. Его подозрительно тяжелый угол пополз вниз и мягко блямкнулся о пол...

- Эй, Клотильда Адольфовна! Ты зачем меня ночью из кресла выгнала? Чтобы в моем пододеяльнике дрыхнуть? Сколько можно просить эту кошачью старуху не стягивать с меня одеяло...

- Мамочка, мамочка! Не ругай Клушу! Может, она тоже от страха спряталась? Ты ну о-о-о-очень страшно хохотала... Гро-о-о-омко! Так в кино всякая нечисть гогочет...

- Ужас... Весь дом переполошила. Не припомню за собой такого... Я всех подняла на ноги?

- Не... Олежка не слышит! Он в наушниках уснул... А бабулечка уже пончики печет! Ты не дала старой больной женщине по-человечески отдохнуть, болтушка вчепт... впетч… впе-чат-ли-тель-ная!

- Чего-о-о-о? Или ты бабушкины слова повторяешь? Она что всю ночь не спала из-за меня? Неужели я так орала...

- А ты, мамочка, мои жевательные мармеладки перед сном не ела? У меня такое бывает... Сначала не могу уснуть, потому что конфет сильно хочется, а потом остановиться не могу. И поэтому плохо сплю... Олег говорит, что от мармеладного обжорства я во сне хрюкаю, крякаю и ойкаю.

- Нет, доченька, твои мармеладные тайники я не трогала. Мы с дядей Котей по телефону общались... И, кстати, нечисть вспоминали! Даже друг друга обзывали... Любя, любя! Что же такого веселого мне «показывали»? А-а-а-а-а-а-а... Кое-что помню! Рыжий котенок летал в лифте за мыльными пузырями, которые Котька выдувал... А куда или откуда лифт ехал? Не помню... Бред какой-то...

- Здорово! Мне бы летучий котенок приснился... Я бы не стала над ним смеяться! Я бы его с Клушей познакомила, чтобы ей скучно не было... Он бы её летать научил!

- Что ты несешь, Лёлька? Как ты в свой сон Клушу-то затащила бы?

- Ха! Она всегда у меня во сне бродит... Всегда-всегда! Ну, как мы к бабуле переехали, так Клуша у меня и поселилась. Интересно, почему спать она с тобой любит, а живет в моем сне?

- Хватит чушь нести, дочь! Встали рано, толку - ноль... Беги в душ! А то братца разбужу, в ванную часа полтора не попадешь... Марш-марш!

Вслед за Лёлькой, запрыгавшей по скрипучим половицам, на водные процедуры понеслась и выскочившая из пододеяльника Клотильда Адольфовна, чтобы успеть напиться из-под крана, пока девчонка будет чистить зубы и одновременно распевать свои дурацкие песни «бу-бу-бу».

Тем временем Кира, с трудом заставив себя вылезти из постели, виновато опустила голову и по-кошачьи тихо появилась перед Лидией Ивановной, сосредоточенно посыпающей горку горячих пончиков сахарной пудрой. От неожиданности рука той взмахнула ситечком, и облако сладкой пыли припудрило обеих женщин...

Их оглушительный хохот был так заразителен, что на кухню тотчас примчались Лёлька с зубной щеткой во рту и кошка с мокрой мордой. Увидев друг друга, люди от смеха схватились за животы, а Клуша, изумленная кошачьими воплями в человеческом исполнении, ушла в глухую защиту, приняв боевую стойку под столом.

Топот и девичий визг напугали даже Олега, обычно непробиваемого с утра никакими пушками… Он, прихрамывая, доковылял до «театра военных действий» и застыл, сонно тараща глаза и не понимая, что случилось с женщинами в их семье.



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/24/1188 следует...

Сборник "Ателье"