Розовый цветочек

Вера Петрянкина
18 декабря 1978 г.

 "Нельзя не полюбить того, кто любит тебя", - сказал мне два года назад доктор Б. Тогда это не сбылось, потому что я уехала, а сейчас, кажется,... Впрочем, пока я ничего не должна возводить в степень, ничего ещё неизвестно. Но несколько его слов выбили меня из колеи:"Я согласен на всё. На всё возможное". Неужели... И ещё:

- Ты представляешь себе, чем могут закончиться наши встречи?
- Да.
- Тебе не страшно?
- Нет.
- Ну, ты меня совсем обезоруживаешь!

И самое главное:
- Будем думать о тепле.

 И об этом "тепле" мы собирались поговорить вчера, в воскресенье, в парке напротив 5-й школы. "Утром", - сказал он, но ни он, ни я не подумали о том, что "утро" - понятие растяжимое. Наверное, мы гуляли в разное время. И, наверное, след от саночек вокруг фонтана был именно следом Серёжкиных саночек. А я хотела показать ему чудо: принесла живой розовый цветочек в кармане. И - ничего. Звоню - пока безрезультатно. Но я не отступлю, так как верю в победу, верю в возможное счастье.

 Дубашинский меня удивил. Призвал к себе и дал задание: прочесть роман Ч. Сноу "Коридоры власти", а потом две главы его новой книги о творечестве Сноу и сказать, то ли он делает. Когда я спросила, почему именно меня он об этом просит, Дуб ответил:"А я так хочу. Хочу через Вас первую пропустить всё это". Удивительно всё-таки! Профессор советуется с ученицей. Мне это очень лестно. И, конечно, интересно, чем всё это кончится.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/25/1731