Навеяло 533

Дмитрий Сухарев
Навеяно оповещательно-обещательным произведением автора «Прозы» Сид Даун
«я напишу тебе сонет»   http://www.proza.ru/2016/02/23/47

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью:
===========================================================

«туман, за окнами рассвет
не видно ни хрена
я напишу тебе сонет
сказала мне она

и села в уголке с листком
рифмуя что есть сил
оставив водку на потом
хоть я её просил

вот полночь скалится в окне
вот ночи час второй
она даёт листочек мне
мол, с праздником, герой

два метра- за строкой строка
катренов этажи...

переживут стихи века
а я- не пережил»                © Copyright: Сид Даун, 2016

===========================================================

с утра плакатик два на три     зависнет на столбе
слова, что лезут изнутри     на что они тебе
из них составлены тома -     но толку что, скажи
залезли по уши в туман     катренов этажи
туман - и дО окон, и за     как так - вопроса нет
уже насмелилась слеза    твой написать сонет
пусть полночь властвует строкой     и стелется сукном
всё так же пусто под рукой     как ночью за окном 

===========================================================

Картинка из интернета, автор неизв.,
предположительно "Снежанна Сидоренко"