Не тот репертуар

Кям
Войдя в ресторан «High hill», где обычно обедал и ужинал, вокалист поп-группы «Шайки» Куль, он же Кулёмин, увидел за столиком Гарика, знакомого исполнителя рэпа из рок-группы «Харики», и решил подсесть.
 - Хей, свободно?
-  Хай! – кивнул тот на свободные стулья.
- Мне чай и… хлеб, - сказал он подошедшему официанту. И когда тот, уточнив какой именно чай,  отошёл, продолжил: - Поиздержался, блин, а заработать не дают. Терпеть не могу этот праздник – День защитника Отечества. «Не для нашего концерта у тебя репертуар, - говорят. – Про братву не подходит». И так везде. Как будто это, блин, не праздник для мужиков! – И, помявшись, спросил: - Не одолжишь сотню баксов? А то сейчас чай принесут, а что один чай, блин?
- Да у меня тоже дела не очень! Ну, положим, что твоё действительно им не подходит. Но моё! Да мои песни про баб – самый лучший подарок мужикам в такой день! И… тоже пролетел.
- Во-во! Предложили что-то спеть по этому… как его? Константину Симонову, во. Или ещё что-то в этом роде. Я посмотрел, а у него там, блин, двадцать строк, если не больше. Не песня, блин, а стих. Как я его выучу? Прочитал с трудом.
- Так что извини! – вытирая рот, показал на свои опустевшие, почти вылизанные два блюда Гарик. - Разве что десять баксов могу дать, - порылся в карманах и протянул мятую купюру.
- О-кей! На женский день, блин, отыграемся. У нас уже заказ на два корпоратива есть.
- Корпоратив – это совсем другое дело! Мужики как напьются, так им хоть что подавай.
- Да! Особливо мои лагерные идут, на ура. Хотя, блин, удивляюсь - сами они там же не сидели.
- Чувствуют, наверное, что тюряга по ним плачет.
- А бабы! Ещё похлеще. Как услышат мою «Давай, милка, не тяни», так готовы, блин, тут же сами и раздеться. «Не тот репертуар…» Скажут же такое!