***

Валентина Кочубей
И С Т И Н Н А Я  П Р А В Д А  НА  УРОВНЕ  АНЕКДОТА
  (ВЕСТИ    ИЗ  РОДДОМА)

                ХХХХХ
Декабрь  был  на  исходе,  и  27  декабря,  в  воскресенье,  в  час  дня  у  меня  родился  сын.  Я  врачу  говорю:
-_Запишите  моего  сына   1  январём  следующего  года.
-  Не  могу,  я  дала  уже  сведения  в  военкомат,  сколько  и  когда  в  моём  доме  родилось  мальчиков.»
-Это  что  так  полагается?
-Да,  и  исправить  уже  ничего  невозможно.
Так  я  узнала,  что  мой  сын  уже  на  учёте  в  военкомате.
                ХХХХХ

-Клара,  откуда  у  тебя  такое  имя?
-А  моей  маме  очень  нравилась  Клара  Лучко,  она  решила  и  меня  назвать  Клара.
Заходит  к  нам  как – то   медсестра:
-Вы  знаете,  мать  этого  мальчика  обманом  взяла  одежду  в  раздевалке  и  сбежала  из  роддома.  Он  теперь  у  нас  сирота.  Кто  покормит  мальчика,  а  то  он  заболеет  без  материнского  молока.
Женщины  тут  же  установили  очередь.  Клара  кормила  его  чаще  других.
- Можно  я  возьму  мальчика  навсегда?
-Наверное ,  можно.
Клара  родила  дочь.
-Кларочка,  а  где  же  твой  муж?  К  нам  ходят  часто,  а  к  тебе  только  мама.
- Муж…  Мой  муж  объелся  груш.  Как  только  узнал,  что  у  нас  будет  ребёнок,  сбежал  в  неизвестном  направлении.
А  когда  нужно  было  выписываться,  пришёл  симпатичный  мужчина   и  в  присутствии  врача  и  медсестёр   сделал  ей  предложение.  Оказывается  с  женой  он  развёлся:  нет  ребёнка  и  ты  мне  не  нужна.
Клара  уходила  из  роддома  с  двумя  малышами  и  с  мужем.
Вот  ведь  как  бывает!
                ХХХХХ
Маша  родила  сына.  Пришел  муж,  через  окно  спрашивает:
- На  кого  похож?
Она  решила  пошутить.  Махнула  рукой:
- А  ты  всё  равно  его  не  знаешь.  А  ему – то  не  до  шуток.
-Ладно,  придёшь  домой,  разберёмся.
-Ой,  дурочка,  что  же  я  наделала,  вот  так  пошутила…
-Мы  бросились  её  успокаивать:
-Не  волнуйся  ,  через  двойное  окно  он  всё  равно  ничего  не  понял.
Она  долго  не  могла  успокоиться…  Вот  так  пошутила…
                ХХХХХ
-  Подними-ка   ноги,  я  здесь  пол  промою…  А  ты  чего  сидишь?  Ребёнка  получила,  муж  пришёл,  иди  уже  домой.
- Я  жду.
-А  чего  ты  ждёшь?
-Мне  пупочек  должны  вынести.
-Зачем?
-А  мне  сказали, если  детский  пупочек  положить  за  иконку,  то  он  будет  очень  розумный  и  будет  большим  начальником.
-  И  ты  веришь  во  всякую  чепуху?  Моя  маты  тэж  прятала  пупочек  за  иконку,  а  бач,  яким  я  прохвессором  стала.  Иди  до  дому  и  не  верь  во  всякую  чепуху.  Иди,  я  тут  пол  промою…