Поняла...

Александр Андриевский
Неделю назад ко мне приходил в гости младший сын. Мы с ним немного поговорили о жизни. Ответив  на мои вопросы, он сказал мне:- Я взял у соседей котёнка, он такой хорошенький! Нам теперь будет веселее жить.

На кровати, возле которой стоял сын, лежала его любимица кошка Нюша. Обычно она находится в кухне. У неё там постоянное место жительства. Спит она на кресле. Возле него, на полу стоят её блюдце с китекетом, и чашечка с водой или с молоком.  Когда приходит её любимый хозяин, Нюша не отходит от него.

Разговаривая со мной, сын гладил её. Нюша была счастлива. Ещё бы! Когда домой приходит её второй хозяин, то она гуляет по всей квартире, может спать на диване или на кровати.

- Нюша мурлыкает,- он улыбнулся,- она радуется, когда я прихожу в гости.

- Конечно, радуется,-стараясь быть серьёзным, шутил я, - ты поторопился взять котёнка. 
Я отдал бы вам Нюшу.

После моих слов, Нюша спрыгнула с кровати. Мы немного поговорили с ним. После разговора  я пошёл в кухню. К моему великому удивлению, кошка лежала на своём кресле клубочком, повернувшись спиной к кухонному столу. 

"Интересно,- подумал я,- почему Нюша ушла из комнаты? Это на неё непохоже!"
 
Она лежала в такой же позе и после ухода своего любимого хозяина.

"Нюша обиделась на меня за мои слова"- догадался я, когда смотрел на неё, она поняла, что я сказал про неё! Вот и обиделась!"

- Нюша!- обратился я к ней, - ты обиделась ? Прости меня! Я пошутил! Никому не отдам тебя. Иди пей молоко!

После моих слов она спрыгнула на пол, и подошла к блюдечку, в котором был китекет.
 
"Скажи после этого, что кошки не понимают человека",- думал я, глядя на неё.