Коварные воды реки Н. Новая версия. Фантастика

Алекс Беляев
Коварные воды реки Н.

Глава 1.

      Река манила. До безумия хотелось снять защитный комбинезон и пить, пить, пить… Чтобы потом непременно стать монстром—человеком-рыбой или человеком-волком.

       Я щёлкнул клапаном, сделал один большой глоток и перекрыл доступ воды в своё ненасытное нутро. Только после этого удалось заставить себя сдвинуться с места. Тяжёлый рюкзак, набитый медикаментами,  напоминал о благой цели. Да пропади всё пропадом! И рюкзак, и гуманная цель!

        Четверо моих товарищей уже превратились в обглоданные скелеты. Там, в ста километрах от бывшего города М-ска, неподалёку от убежища за номером 10/43. Вспомнились их предсмертные вопли в наушниках… Я, как последний трус, скатился в овраг, а Рыжего, Лысого, Скупого и Шустрого расстреляли… Лихие Парни на шестилапых лошадях. Их было человек двадцать. Выскочили из облака пыли, замочили моих товарищей, забрали груз и ускакали. Обычное дело в нашу пост-ядерную эпоху. Я мог погибнуть там, в неравном бою с Лихими Парнями, которые медленно, но верно мутируют, поглощая заражённую воду. Но рюкзак с антибиотиками—за него я могу получить двести пятьдесят банок тушёнки и накормить сыновей. И не только своих. Именно поэтому я затаился там, на дне оврага—ради того,  чтобы вернуться в убежище с грузом провианта.
 
       Я шёл по берегу реки Н. В комбинезоне было жарко. Страшно хотелось сбросить его  ко всем чертям и искупаться. Я снова глотнул воды, чтобы охладить мозги и не  поддаться искушению. Система жизнеобеспечения под самым носом зажгла красный индикатор: воды оставалось грамм пятьдесят. Благо, в рюкзаке была целая фляга тёплой, но ЧИСТОЙ воды. Бесценной, в наше время, воды. Только безумец мог согласиться обменять флягу с ЧИСТОЙ водой на что-то другое.

          Метров через сто пришлось лечь на землю и затаиться. На берегу  реки занимались любовью трое мужчин и женщина—люди-рыбы. Один из этих мерзких существ проник в лоно самки, другие самцы ласкали её пышные груди. Автоматная очередь положила конец этой групповухи. Четыре трупа с перепончатыми лапами и покрытых чешуёй остались дожидаться новых хозяев матушки-Земли: людей-волков. Хитрых и беспощадных хищников. Правда, за шестьдесят лет Новой Эпохи ничего человеческого в них не осталось.

           Поднявшись с земли, я побежал: люди-волки обладали превосходными слухом и обонянием.  Если их стая бродит относительно недалеко---они вот-вот будут здесь. Ловкие, сильные и плодовитые. С большим удовольствием нападают на одиноких путников, но ночью могут атаковать и лагерь торговой экспедиции. Но в основном питаются лошадьми-мутантами. 

         Тяжёлые башмаки не давали мне разогнаться. Да и сам комбинезон был громоздким, не предназначенным для бега. Было нестерпимо жарко. Струйки пота застилали глаза. Пришлось остановиться, сделать глоток воды. Трупы людей-рыб остались за холмом, примерно в километре. Немного отдышавшись и сменив пустую флягу на полную в особом кармане комбинезона, я побежал дальше.

         Судя по карте, вскоре доложен был показаться железнодорожный мост—излюбленное место для засады Лихих Парней.  Однако, я бежал, а грандиозное сооружение Старой Эпохи всё не показывалось. Через минуту я уже стоял у груды металлических обломков—трубок одинаковой длины. Это были остатки моста.

          Кирдык!

         О том, чтобы переплыть реку в этом громоздком  комбинезоне, не было
и речи. Следующий мост находился в четырёхстах километрах отсюда. До родного убежища, имея лишь одну флягу с водой, тоже не дотянуть. Оставалось одно—устроить засаду, расстрелять очередную экспедицию, а там уже действовать по обстоятельствам.  Идея была подлой, но иного выбора у меня не было. Я ДОЛЖЕН был вернуться в родное убежище с провиантом.

        Укрывшись за большим камнем, я стал ждать. Коварная река  Н, с приятным уху  плеском, несла свои воды на запад.  Жара становилась невыносимой. За час я шесть раз пил воду. Фляга пустела. Я старался не думать о том, что будет, когда вода закончится.   
        Наконец из-за холма появилась экспедиция. Семеро дюжих молодцев вели под уздцы гружённых лошадей-мутантов. Увидев, что моста больше нет, они бодро зашагали вдоль реки, на запад. Я нервно рассмеялся—кто же попадёт в мою засаду у моста, которого нет? Оставалось только дожидаться ночи, когда отсутствие этого гигантского сооружения не будет бросаться в глаза.

        Оранжевый шар, что внезапно появился на юго-востоке, круто мне подсобил. Возникнув из ниоткуда, НЛО завис над членами экспедиции. Легендарный Шар Смерти! До этого я никогда с ним не сталкивался, а те, кто видели Шар—или умирали, или сходили с ума. Говорят, эти странные объекты начали убивать людей ещё за год до Войны, но лично я в них не верил. До сегодняшнего дня.         

         Шестиногие лошади, заржав на всю округу, вырвались из рук торговцев и помчались в мою сторону. Тюки с грузом, один за другим, падали со спин лошадей-мутантов на землю.  Ошарашенные люди бросились было в погоню за своими питомцами, но тонкий, оранжевый луч, ударивший из шара, убил всех членов экспедиции. В одну секунду луч превращал человека в горстку пепла, и атаковал следующего. Расправившись со всеми торговцами, Шар Смерти исчез также  внезапно, как и появился.   

         Я долго ещё лежал в укрытии, с вожделением взирая на тюки, но опасаясь возвращения шара. Охранять убежище была куда проще, чем оказаться вот тут, один на один с невидимым врагом. Возможно, корабль пришельцев—или что он там есть?—и убрался восвояси, а может, став невидимым, просто затаился. Нет, эта работёнка точно не для меня!  Здесь нет системы обнаружения противника, как у дверей родного бункера. Тут никто не прикроет моей задницы.

       Солнце припекало. За сорок минут ожидания я сделал глотков семь-восемь: смертельная роскошь в моём положении. Я не в силах был отказать себе в воде. Слабак…    

       Наконец, короткими перебежками я добрался до первого тюка. Развязав верёвки, с сожалением обнаружил там два миномета. Во втором было шесть «калашей». Ох, как много бы я отдал, чтобы в третьем мешке оказался провиант! Но… ручные гранаты. И две фляги с водой---так, на всякий случай.

       Фляги и три гранаты перекочевали в мои карманы—и я снова зашагал на запад. Идея о засаде оставалась единственно верной: я не мог позволить себе вернуться в убежище без провианта…

Глава 2.
       …Холм, заросший бурной, заражённой травой оказался идеальным местом для засады. Мой серый комбинезон был невидим идущему по берегу путнику. Близость воды и необычайная жара делали своё чёрное дело: я прикончил флягу и ополовинил вторую. С грустью подумал, что Шарам Смерти не о чем беспокоиться. Мы сами загнёмся тут, на поверхности, от жажды. Или станем мутантами. Не пей, братец Хмурый: волком станешь! Ха-ха-ха!

       Если честно, то я очень боялся стать мутантом.  Лучше умереть, чем превратиться в зверя.

       Экспедиция появилась на закате. Пять человек с большими рюкзаками. Щелчок предохранителя, автоматная очередь… Ни единого выстрела в ответ… Мне выпал ШАНС  раздобыть продовольствие—и я его использовал. Тут, на поверхности, человек человеку враг. Не принято было обмениваться товарами: НЕТ доверия. Поменяешься—а они тебя в спину. В убежищах—другое дело, но здесь—никаких переговоров. На поверхности мы становились волками.

       Все пятеро уткнулись лицами в песок. Я сбежал вниз. Одиночный в голову. Заглянул в рюкзак—бутылки с керосином. Ещё один контрольный выстрел, рюкзак—пистолеты- пулемёты. На фиг мне весь этот хлам! Глоток воды, выстрел в башку, рюкзак—комплектующие для огнемёта.  Выстрел, рюкзак—коробки с патронами.  Суки!

       -Книга… Это важно…

      Карие глаза, русые волосы, стройная фигура в громоздком комбинезоне…  Девица в самом соку. Вой людей-волков.  Мой следующий шаг был лишён логики. Я сбросил свой комбинезон. Мутанты были в трёстах метрах. Сорок особей. Граната сократила их число до тридцати двух, автоматная очередь—до двадцати пяти, вторая граната—до девятнадцати.

       Жадные глотки из реки Н. Мне НУЖНА  была сила, чтобы спасти девчонку. Жалость, любовь?! Не знаю. В голове вертелась одна мысль:  «Спаси её, спаси!».

        Заражённая вода  придала мне сил,  чтобы потом отобрать человеческий облик. Люди-волки—мои будущие соплеменники, были уже в ста метрах. Я взвалил раненую девицу на плечи, одной рукой схватил свой рюкзак, другой—рюкзак  незнакомки, и побежал. Будто  легкоатлет на Олимпиаде Старой Эпохи—эпохи до войны. Клыки мутантов вонзились в мёртвую плоть товарищей красной девицы: люди-волки не погнались за мной.

         Бежал я долго, освещая путь фонариком. Тёплый ветер развевал мои длинные, рыжие волосы. Комбинезон больше не сковывал движений. Поймал себя на мысли, что давно мечтал пробежаться вот так, голышом, под взглядами равнодушных звёзд.

         Остановился часа через три. Бережно положил девушку на землю, обработал рану. Девица была без сознания.   Комбинезон незнакомки был повреждён, и у меня оставалось часов восемь на то, чтобы доставить её в убежище. Или раздобыть другой комбинезон. Иначе процесс мутации станет необратимым.

        К чему такие сложности? Нужно войти в неё прямо здесь и бежать! Пусть клыки мутантов вонзятся потом в эту элегантную шейку—я-то своё получу! Расстегнул молнию комбинезона. Нагое, мускулистое тело притягивало и соблазняло, как до этого воды коварной реки. 

        В этот самый момент, когда мой маленький солдат был готов к атаке, из рюкзака девицы завыла сирена. Незнакомка открыла глаза:

        -Бластер… В рюкзаке…

       -Что…!?

        -Шар Смерти.

         Моя рука нащупала рукоятку бластера. Оранжевый шар замер прямо над нами. Я выстрелил. Взрыв, осколки раскалённого металла, адская боль в ноге. Я накрыл собой девушку и потерял сознание…

Глава 3.

       …-Сколько я провалялся?

        -Три часа.

        Боли не было. Да и девушка отлично себя чувствовала, уплетая тушёнку. Правда, её левая рука безвольно висела вдоль туловища. Я бросил взгляд на свою правую ногу: от раны остался лишь рубец. Тело покрылось мелкой шерстью, мутация давала о себе знать.

        -Надеюсь, ты не пила воду из реки?

        -Конечно пила. 

        -Зачем?!   

         -Я—воин! Мутация—мой единственный шанс восстановиться!

         -Ты не понимаешь…!

         -Что скоро превращусь в женщину-волчицу? Отлично понимаю, но у меня не было выбора. Как и у тебя. Спасибо, кстати. Выручил.
 
         -Ты-то кого собралась спасать, дура?!

           -Человечество. Ты ешь, у нас мало времени.
   
          -Я не въехал…   

            -База Шаров Смерти на том берегу реки. Ты со мной?

           -Откуда такая информация?

           -Пока некоторые меняют шило на мыло, мы собирали данные. Жуй-жуй, глотай!

            Девица бросила мне банку тушёнки:
   
           -Я Блондинка, а ты?
 
          Мои звериные когти  вскрыли жестянку, клыки впились в мясо.

            -Я Хмурый. Ещё!

             -Тихо!  Чуешь—лошади?:

             -Чую, тротил тебе в задницу! Мутация идёт слишком быстро!

             -У нас всего десять часов. До базы двести километров. Ты идёшь?

             -Я жрать хочу!

              -В воду, живо!

             -Что я там забыл?!

             -Иначе лошади почуют наш запах!   

             Блондинка нырнула, я—за ней. Тёплая вода омыла моё тело. О, это было божественно! Пока чья-то рука не потянула меня ко дну.

            -Люди-рыбы! На берег!

           Моя знакомая уже была на песчаном пляже, захватив из реки подростка-мутанта. Её клыки вонзились в шею противника. Я нырнул, отвесил десяток тумаков седому дедуле,  покрытому чешуёй. Старик выпустил мою ногу—и я, выскочив на берег, бросился в погоню за стадом лошадей.

          Ибо подружке моей помощь не требовалась: клыки её уже вонзались в плоть несчастного юноши-рыбы. Её правая рука крепко прижимала несчастного парнишку к себе. Да, заражённые вода и воздух работали безотказно!

         Я же получал истинное удовольствие от охоты. Можно было просто застрелить одну из лошадей, но я гнался.  Бежал и рычал, уже не сожалея о том, что шансов остаться человеком у меня нет. Сейчас, в эту самую минуту мне это было не нужно—быть человеком. Я становился волком, и получал от этого наслаждение. Под беспристрастными взглядами далёких звёзд я гнался за шестиногими лошадьми.  Табун был всё ближе и ближе.  Прохладный воздух приятно охлаждал моё тело. Я прыгнул, вонзил свои когти в спину лошади, бежавшей последней.  Повалив животное на землю, впился клыками в сонную артерию. Лошадь пыталась встать на ноги, но  с каждой секундой сопротивлялась всё меньше и меньше. Я, как истый вампир, сосал кровь несчастного мутанта. Пил и пьянел. Мне казалось, что я в Раю.

          Внезапно что-то острое вонзилось в мою левую ягодицу—и я потерял сознание…

Глава 4.

       …-Бери тушу и идём!

       -Куда?

       -На другой берег реки.

       -Зачем?

        Башка не соображала. Блондинка засандалила мне укол в вену:

       -Они спровоцировали войну и теперь должны за всё заплатить!

       -Кто?
       -Пришельцы. Вот, читай. Это дневник семьдесят четвёртого президента США.
         Самка протянула мне чёрную  штуку. Я много перечитал таких в убежище, но теперь замысловатые знаки отказывались слагаться в слова. Очень хотелось жрать. И ещё хотелось заняться любовью с самкой.

         Я отдал Блондинке дневник:

         -Беги, иначе я возьму тебя!

         Нет, лекарство не подействовало. С каждой секундой я всё больше и больше становился волком, а она—волчицей. Самка воспылала ко мне страстью. Я долго-долго ласкал её полные бёдра, длинную шею, пышные груди. Затем проник внутрь. Она рычала от наслаждения. Ради этого я и спасал её вчера вечером, чтобы войти в неё. Я делал это ещё и ещё. Ей нравилось.
 
          А потом наши клыки впились в тушу шестиногой лошади. Она уже не желала бежать на другой берег, а я наплевал на товарищей в убежище.  Мы оба превратились в волков. И ещё… мы нашли друг друга…

Эпилог.

        Двуногих было семеро. Неповоротливые,, верхом на лошадях. Моя стая всегда нападала по ночам и внезапно. Лошади, учуяв нас, как правило сбрасывали седоков. Молодые самцы впивались клыками в руки двуногих, и они не могли отстреливаться. Да, я был мудрым вожаком стаи.

          В этот раз путь двуногих проходил по ложбинке меж холмов. Часть моих ребят затаились у выхода из ложбинки. Я  же напал сверху. И не только я, но и четверо молодых самцов. Двуногие оказались на земле, мои челюсти сомкнулись на горле жертве. Лошади помчались вперёд, но там их ожидали мои товарищи. Убежала только одна.

          В живых же осталось лишь трое  двуногих. Они не сопротивлялись. Люди… молились.

         Я не понимал слов молитвы, но решил пощадить этих слабых созданий.

          -Бегите.

          С трудом выговорил я, грозным рыком остановив своих парней. И двуногие побежали. Я долго смотрел им вслед, пытаясь вспомнить, что означают их слова:

           -Отче наш, ежи еси…

           Но так и не вспомнил. Клыки разорвали сумки двуногих, когти вскрыли банку тушёнки. Вот оно лакомство!  Ради этих кусочков мяса в жестяных банках мы и охотились на двуногих. Больно нужна нам вонючая плоть этих уродов! Жаль только, что двуногие встречались всё реже и реже. Скоро не будет у нас лакомств в банках.

           Когда уроды скрылись, я вонзил зубу в тушу лошади. Свежая кровь пьянила. Я урчал от удовольствия. А наевшись, тут же уснул.

        И снилась мне странная нора, освещённая маленьким солнцем. Седой двуногий говорил мне:

         -Вся надежда на вашу экспедицию, товарищ Хмурый

          Что за надежда? Какой Хмурый?

          Благо, потом мне приснилось, как я занимаюсь сексом с двумя любимыми самками. А сон про седого двуногого больше не повторялся. Ну, и славно…

Алексей Беляев.
18. 12. 2008 г.