Спасибо Случай. Рисунок автора

Георгина
Я медсестра..липовая.Три года училась,а толку.Людей боюсь,шприцев тоже,
бинты из рук вываливаются.Пристроили меня в поликлинику,в статистику,ни тебе
людей,ни шприцев..одни бумаги.Это по мне.И вдруг.."пойдёшь завтра на пляж
дежурить,некому больше".Старшая медсестра вручила мне объёмистую медицинскую сумку.
У меня выступили слёзы,перехватило дыхание,я умоляла..но Зинаида Петровна сказала следующее
"Вера вот тебе ключ,откроешь медпункт,повесишь на дверь табличку с надписью "вышла"и приляг в купальнике рядышком,вроде отдыхаешь,как все.Сумку рядом с собой держи,чтобы не украли,ну а там..если что..отбрехаемся."
Я так и сделала.День был жаркий,народу много.Присела рядом с домиком,в руках книга.Часа два было спокойно,я обрадовалась.А потом как прорвало.Кто то ногу порезал,кому то трудно дышать.Сидят на лавочке,медсестру ждут.Стыдно мне стало,но и признаться уже нельзя.Крадучись вынимаю из сумки,что нужно и помощь свою предлагаю,вроде как..Подхожу к лавочке,кому йод и бинт на рану,кому валидол.И так у меня всё ловко выходит,сердце радуется.
Люди меня благодарят,конфетки суют,хвалят.У меня за спиной крылья выросли.
Я готова помогать всему миру..я научилась.Я Настоящая медсестра.