Британец

Юрий Берг
Британец по имени Тима с кошачьей пропиской живёт
там, где обитает никчемный, по мнению кошек, народ.
И, вроде бы, дом из приличных и самый престижный район,
но только в последнее время котяре не нравится он.
Сосед по площадке – художник – большой, говорят, радикал,
ни разу хорошенькой кошки портретик не нарисовал.
А двое, (что сверху и снизу), наверное, псих да дурак,
иначе, зачем же им столько вонючих, слюнявых собак?
И жить бы Тимохе, как прежде, на мягком с хозяйкою спать,
но кто-то назло «англичанам» на крышу стал люк закрывать.
А как без привычных прогулок, а как без интимных минут,
и как же соседские кошки без Тимы теперь проживут?
Наверное, я из кошачьих, – мне близок их мир и знаком,
ведь как и они я, бывало, часами сидел под замком.
Поэтому я объявляю кошачьим тиранам бойкот:
назло всем в ботинки нагажу, как будто я мстительный кот!

P.S.

Хвостатые дамы английской породы
почти четверть века, как вышли из моды:
уж слишком капризные эти британки,
к тому же, как правило, все пуританки -
им не интересен соитья процесс -
то хвост им мешает, то кот, то герпес.
Бывает, прижмешь в уголке вот такую,
а дама шипит, не дает ни в какую,
зато у девиц, неказистых на вид,
нигде никогда ничего не болит!
А Тиме важнее всего результат:
на папу похожие сорок котят
под брюхом у мамок носами сопят.