ДАО Винни Духа. История десятая

Эларий Топазов
УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
ИЛИ,
КАК ЗАСТАВИТЬ МАТЕРИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННУЮ ИНЬ ПОЛЮБИТЬ СВОЕГО ДУХОВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯНа.

   Как-то раз, вечером, перед самым Рождеством, в дверь к Винни Духу постучали. Открыв дверь, медвежонок увидел на крыльце своего друга Петрушу.

- Привет Винни! – весело поздоровался он, – Я тут подумал, что в этот праздничный вечер никому не годится оставаться одному и поэтому решил неожиданно нагрянуть к тебе в гости.

   Понимая, что ходить в гости с пустыми руками неприлично, Петруша предусмотрительно захватил с собой горшочек отличного липового мёда. Трудно сказать, чему Вини Дух был больше рад, старому другу или его гостинцу, но ведь, как вы понимаете, дело совсем не в этом. Главное ведь, что он обрадовался его визиту. Не так ли?

   - Ну и правильно сделал – бодрой скороговоркой пробормотал Винни и, как и положено доброму хозяину, заключил дорогого гостя в объятия, а затем радушно пригласил его прямо за праздничный стол. Зная, что Петруша обожает солёные жёлуди с грибами, он подал их на стол, приправив деликатесом – пикантным вьетнамским соусом из гнилой рыбы, годичной выдержки, украсив блюдо листиками свежей, зелёной петрушки и мяты. Кроме этого, экзотического блюда Винни Дух приготовил ещё несколько других, все их также украсив по-праздничному. Но, самым главным «козырем» у него на столе, как всегда, был, конечно же, начищенный до зеркального блеска, пузатый самовар, наличие которого всегда обещало гостям Винни Духа «золотой венец» застолья – ароматный чай из лесных трав, с малиновым вареньем «в прикуску» …, а кое-кому, возможно, и «вприглядку» …
   Как всегда, во время трапезы, друзья мало общались, в основном обмениваясь короткими, малозначительными фразами, зато после неё, когда наступил долгожданный момент чаепития, пришло время задушевных разговоров.
   Честно говоря, Петруша был совсем не религиозным поросёнком, отдавая предпочтение, в основном, изучению разнообразных научных систем, развивающих сознание и помогающих вести здоровый образ жизни. Но, несмотря на свой кажущийся, бытийный прагматизм, Петруша всегда искренне интересовался научно-духовной философией. В особенности его всегда привлекало Учение Мудрой, Немотивированной Любви, основоположником которого, как известно, был Учитель Иисус Христос, в течение двух с лишним тысячелетий превращённый религиозными фанатиками в идола. Каким-то, как будто абсолютно случайным образом, взгляд Петруши задержался на образе Иисуса Христа, изображённом на старой рождественской открытке, которая стояла на столе, возле подсвечника с горящей свечой. Задержав свой взгляд на ней, Петруша, на мгновение, даже перестал жевать, что являлось первейшим признаком его особой, умственной концентрации. Выйдя из этого состояния, спустя некоторое время, он, собравшись с мыслями, обратился к хозяину: «Знаешь Винни. Я всегда хотел тебя спросить, но обычно забывал, отвлекаясь на какие-нибудь другие темы, почему это мы живём по календарю, ведущему отсчёт времён нашей эры от Рождества Христова, а празднуем Его рождение, не как положено, в ночь с 31 декабря на 1 января, а лишь 7 января, спустя целую неделю после этого события?».

   Вопрос Петруши, прозвучавший словно выстрел, как говорится, застал Винни Духа врасплох и поэтому он, в этот момент запивавший очередную порцию малинового варенья горячим чаем, поперхнулся и закашлялся. Откашлявшись и пару раз чихнув, на всякий случай, для «продувки» дыхательной системы, медвежонок, наконец, отдышавшись, отрицательно покачивая головой и, как бы негодуя, пробормотал: «Ну ты и поросёнок, Петруша. Так можно и на тот свет спровадить. Не хватало мне ещё захлебнуться своим собственным чаем с малиновым вареньем, да ещё в рождественский вечер. Предупреждать надо, когда собираешься «взрывать «бомбу».
   Перепугавшийся за друга Петруша, не понимая, шутит он или говорит всерьёз, сидел, словно проглотив язык, опустив голову, наморщив лоб и время от времени поглядывая на друга. Наконец он справился со своей немотой и пробормотал: « Прости меня Винни, но я даже и подумать не мог, что мой невинный вопрос будет воспринят тобой как «взрыв «бомбы».

- Да нет, это ты прости меня Петруша за глупое обвинение. Это я так, неудачно пошутил. Ты, действительно, ни в чём не виноват. Ведь не мог же ты знать, что и я тоже задавался не раз этим вопросом и, когда услышал его от тебя, да ещё в такой мистический вечер, он произвёл на меня, вернее на мои дыхательно-глотательные инстинкты, парализующе-шокирующее действие.

- Ну, конечно же, я тебя прощаю Винни – скороговоркой «прозвенел» своим тонким голоском Петруша. Затем, немного помолчав, как бы обдумывая свой следующий вопрос, на предмет не является ли он очередной «бомбой», Петруша, не спеша, отхлебнул из чашки немного чая, почесал затылок и произнёс: «Как странно, что мы оба, не сговариваясь, думали об одном и том же!». Конец фразы Петруша произнёс уже почти шёпотом, слегка запинаясь, заметив, что взгляд Винни Духа стал каким-то отсутствующим, а он сам застыл, глядя куда-то в пространство и перестал реагировать на внешние реалии. Спустя некоторое время, Винни вернулся из своей спонтанной «нирваны» и, как ни в чём не бывало, предложил Петруше «ещё чего-нибудь» к чаю. Петруше показалось странным поведение друга, но, на этот раз, он решил тактично промолчать, помня о «бомбе», и лишь поблагодарил его за угощение.
   Помыв посуду и спрятав её в посудный шкафчик, друзья удобно расположились в креслах у камина, в котором, потрескивая, горели поленья. За окном тихо падали на заснеженную землю снежинки, а тишину в комнате нарушало лишь тиканье, висевших на стене, старинных часов-ходиков с кукушкой.
   Молчание, на этот раз, изменив «древней» традиции, нарушил Винни Дух.

- Знаешь Петруша, я всё думаю над твоим вопросом, вернее, скорее над тем, как сформулировать свои мысли по поводу противоречия, имеющего место в праздновании Рождества Христа и календарного Нового Года. Как я уже ранее упоминал, отсутствие какой-либо логики в этом вопросе долгое время не давало мне покоя, но ничего путного, по этому поводу, я так и не смог придумать. Тем не менее, если ты не возражаешь, я с удовольствием поделюсь с тобой тем, что пришло мне на ум минуту назад, тем более, что, как мне кажется, сегодняшний вечер просто самое благоприятное время для подобного рода откровений. Как ты полагаешь?

- Полагаю что ты абсолютно прав Винни, и я готов тебя внимательно выслушать, с большим интересом..

- Замечательно Петруша. В таком случае я, с твоего позволения, начну. Видишь ли, мой друг, дело в том, что всегда, в человеческом социуме, процесс рождения обычного младенца, не говоря уже о рождении младенца-мессии, был покрыт некой завесой тайны. Но, как говорится, нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным. Мы просто рождены, чтобы исследовать и познавать, как самих себя и окружающий нас мир плотных форм, так и происходящие в нём процессы. Возможно сегодня, здесь, в моём жилище, тайна рождества Сына Божьего, в какой-то мере, перестанет быть тайной, по крайней мере, для меня и, очень хочется надеяться, что и для тебя тоже, мой друг. При последних словах Винни Дух  немного лукаво взглянул на Петрушу, удобно устроившегося в кресле и внимательно слушавшего его, не отрывая взгляд от огня. По одобрительному кивку Петруши медвежонок сделал вывод, что он пока ещё не впал в своё «поросячее самадхи», как это обычно бывает после трапезы, и действительно готов его внимательно слушать.
   Сделав небольшую паузу, как бы собираясь с мыслями, как это делают уважающие себя актёры или ораторы, медвежонок продолжил.
   - Почему-то принято считать, что женщина рожает человека. Думаю, что это фатальная ошибка, допущенная теми невеждами, кто думает, что человек это физическое тело, а не Дух, использующий это тело-форму в качестве своего носителя в нашем мире. Если же рассуждать здраво, то выходит, что женщина просто растит в себе тело будущего человека – его форму проявления в мире плотных форм Жизни, которое становится, условно автономным, лишь в тот момент, когда перерезается пуповина, соединяющая его с материнским организмом. Когда же с новорождённым телом соединяется в единый комплекс то, что мы называем личностной душой, тогда этот комплекс, состоящий из физической формы и энергетических матриц обретает право называться Человеком. К стати, ты когда-нибудь задумывался о значении этого термина?

   Учитывая, что этот вопрос был риторическим, Винни Дух продолжил, не дожидаясь ответа.

- Поразительно, но помедитировав над этим, я понял, что слово «человек» означает «вечного» ученика, потому что на санскрите слово чела означает «ученик», а «век» – вечность.

- Постой, постой Винни, подскажи мне пожалуйста, что такое личностная душа, каким образом она соединяется с телом новорождённого и почему не может сделать этого до перерезания пуповины, ещё в утробе матери?

- Хороший вопрос Петруша и, что самое важное, как мне кажется – своевременный. Ты, надеюсь, помнишь, что личностная душа – это одна из двенадцати копий настоящей Души или настоящего, высшего Я Человека. В отличие от своих двенадцати копий, живущих в среднем около семидесяти лет в мирах плотных форм, настоящая Душа – долгожитель. Правда, в мирах её обитания нет времени как такового, и поэтому использование термина долгожитель в отношении Души, как минимум, не корректно. Но, как бы там ни было, следует признать, что наша настоящая Душа тоже не бессмертна. Как только какая-либо из созданных ею копий-личностей, в каком-либо из воплощений, достигает сознания превосходящего уровень её сознания, Душа мгновенно соединяется с этой Личностью, прекращая своё индивидуальное существование. После этого, все её копии, на каком бы они уровне развития не находились в текущий момент своей жизни, на физическом или других планетарных планах, мгновенно обретают то же самое сознание или умирают, если у них возникают проблемы с принятием новой парадигмы. Последнее, насколько мне это известно, происходит крайне редко.
   Что касается соединения личностной души (копии высшего Я) с телом новорождённого, то это знаменательное событие происходит в два этапа. На первом происходит соединение энергетических центров (чакр) эфирной матрицы витального тела личностной души с соответствующими центрами эфирной матрицы тела новорождённого и, с этого момента, его питание пранической энергией происходит по двум каналам: материнскому и «отцовскому» – каналу Души. По материнскому каналу происходит питание, в основном, левой, женской половины тела, а по каналу Души – правой, мужской

- Что-то я не совсем понял, Вини, о каком, собственно говоря, энергетическом питании по материнскому каналу идёт речь …, ведь пуповина то – перерезана …

- Плотноматериальная пуповина действительно перерезана, а вот эфирная, соединяющая витальное тело матери с телом новорождённого ею ребёнка сохраняется ещё очень долго. У некоторых, привыкших к «халяве» «деток»,  такая связь сохраняется до самой смерти либо матери, либо их самих.
   Что касается соединения энергосистем Души и новорождённого, то оно происходит только после перерезания пуповины, по одной простой причине: до перерезания пуповины жизненная энергия,  поступает в эфирное тело младенца как по энергетическому материнскому каналу, так и по пуповинным сосудам, с кровью. Когда физический канал перерезан, жизненная энергия уже не поступает с кровью матери, а только по её эфирному каналу, что, как нетрудно понять, совершенно недостаточно для полноценной работы организма новорождённого. В силу этого, возникает насущная необходимость подключения энергосистемы новорождённого к более мощному источнику питания – Душе, высшему Я человека, через матрицу его витального тела. В этот же момент, посредством матрицы витального тела, происходит и подключение тела новорождённого ещё и к системе программного обеспечения («серверу») Духа Земли, обеспечивающего периодическую, плановую перезагрузку базовой программы его физической формы. Здесь в самый раз напомнить, что Дух Земли это Великий Дэва (ангел) в памяти которого содержится информация обо всех формах Жизни, которые когда-либо были проявлены на Земле. В его распоряжении находится огромная армия дэва-сущностей, которые ежесекундно исполняют какую-нибудь работу по созданию, поддержанию в жизненном тонусе или совершенствованию всех плотно-энергетических форм, в которых проявляются субъекты эволюции всех земных царств природы.
   Спустя три дня, если обе энергосистемы новорождённого тела и витальной матрицы, оказались совместимыми (что не всегда имеет место), происходит подсоединение к матрице новорождённого тела канала сознания Души и «на свет появляется» полноценный человек, с автономным физическо-витальным телом и с телами его сознания: астральным и ментальным. Но все эти три его личностных тела, сразу после рождения, конечно же не полноценны. Все они находятся на начальной стадии долгого процесса развития личности до её сущностного совершеннолетия, который имеет протяженность в тридцать шесть лет. Этот процесс, как и любые другие процессы, имеет семилетнюю циклическую природу (7х7=49). К завершению первого этапа, в семь лет, человек (нормальный) становится, как говорится, «самообслуживаемым»; в четырнадцать – впервые ощущает свою сущностную двойственность (и поэтому бывает слегка неадекватен в своём поведении); в двадцать один год наступает полная физическая и половая зрелость; в двадцать восемь – эмоциональная и, в тридцать шесть, – ментальная и личностная, в целом. Начиная с этого возрастного периода, личность должна продолжить своё развитие выходя за пределы имеющегося у неё опыта, достигнутого в прошлом воплощении. Учитывая то, что любой прогресс, прежде всего, начинается с прогресса сознания, развитие личности продолжается с изменения её астрального  и ментального тел под воздействием многочисленных обучающих жизненных ситуаций, с абсолютным большинством которых личность встречается впервые. Если же личность, в силу каких-либо субъективных причин, не желает участвовать в этом, зачастую весьма драматическом и тяжёлом для неё испытании, и ищет способы решать свои проблемы старыми, испытанными способами, Душа делает несколько попыток заставить свою копию-личность вспомнить о своей главной задаче, создавая в её жизни разнообразные стрессовые ситуации (болезни, аварии, увечья, банкротства и т. п., или, как крайнюю меру, клиническую смерть). Если до сорока двух лет личность, несмотря ни на какие ухищрения своей Души, так и не проявляет желания вспомнить о свой духовной задаче – дхарме, Душа прекращает снабжать свою строптивую копию жизненной энергией или создаёт ей какую-либо фатальную ситуацию и покидает свою физическую форму. Лишённая жизненной энергии и потерявшая своего «спонсора», копия-личность досрочно выводится из воплощения.
   Если же, до того, как Душа принимает решение о досрочном выводе своей копии-личности из воплощения, последняя умудряется потерять свою связь с ней, то она может жить ещё достаточно долго, став «потерянной» (своим высшим Я) и воруя жизненную энергию у других личностей. Но это, Петруша, уже совсем другая, очень печальная история ...
   Возвращаясь же к теме Рождества, я хочу отметить, что на седьмой день жизни младенец завершает формирование своей двойственной энергосистемы, на восьмой приводит её в гармоничное состояние, а на девятый – интегрировав все свои личностные тела в единый организм, подтверждает свою полную готовность к началу активной жизни в мире плотных форм, в индивидуальной форме проявления.

- Интересно, а что произошло с Младенцем-Христом 19 февраля, в день, в который христиане празднуют, так называемое, Крещением, и кто и как крестил в этот день, Иисуса? Ведь не могли же проводить обряд крещения Иисуса израильские священники, которые в то время о христианстве-то и не слышали вовсе, ибо его тогда ещё и в природе не было.…

- Думаю что обряд инициации (крещения в христианской религиозной системе), проводимый на 49-й день после рождения физического тела Иисуса, имеет для новорождённого особое значение. Особо хочется отметить, что число 49 фигурирует здесь не случайно. Как нетрудно вычислить, оно получается в результате сложения 30-и дней января и19-и дней февраля, а в нумерологическом исчислении мы получаем это число умножая 7недель на семь дней. Производя нумерологическое упрощение этого числа, путём сложения составляющих его чисел, получаем: 49=13=4. Где сакральное число 13 представляет собой универсальное количество циклов в эволюционных системах любого масштаба, от самой малой  до всеобъемлющей, а число 4 – божественный тетрактис пифагорейцев, означает Единого, проявляемого в мирах плотных форм через свои три базовые качества: Божественную Волю, Мудрую Любовь и Активный, Познающий Ум – Интеллект или, что тоже самое, пресловутый Святой Дух христианских ортодоксов.
   На 49-й день, после рождения физического тела любой личности, должен производится ритуал инициации, в процессе которого производится очистка витальной матрицы его физического тела от посторонних, загрязняющих её программ и паразитирующих энергоинформационных сущностей, внедрившихся в неё в текущий период. Если обряд инициации не проводится на физическом плане, его проводят на тонком те, кому положено. Затем, если ребёнок родился в семье атеистов, его личностная, троичная матрица, вернее её правая, муже-мужская половина, подключается к групповому эгрегору его рода, нации или человечества. В этом случае инициацию проводят на тонких планах служители соответствующего эгрегора.
   Если родителями ребёнка являются представители какой-либо религиозной системы, то происходит подключение к соответствующему религиозному эгрегору. В этом случае ритуал проводят жрецы-священники.
   Если же ребёнок родился в семье духовно-научно-ориентированных субъектов эволюции, то его личностная, троичная матрица, вернее её правая, муже-мужская половина, подключается к групповой энергоинформационной сети Сознания Христа.
   Это делается для защиты младенца от посягательств тех, кто составляет большую группу сущностей противостоящей Семье Света и для его правильного развития.
   Если же, в процессе жизни, зрелая личность активно развивается и изменяет своё сознание, выходя за пределы ограничений, установленных тем или иным эгрегором, то она, при желании, может быть подключена к другому эгрегору или более высокой энергоинформационной структуре, например к Духовной Иерархи Человечества или же к групповой структуре планетарного Логоса – Шамбале. Когда же личность выбирает путь духовной деградации, она изгоняется из защищавшей её структуры и остаётся полностью беззащитной перед множеством грозящих ей опасностей, самой страшной из которых является её захват какой-либо развоплощённой, потерянной Душой сущностью – бесом, либо, что ещё хуже для неё, демонадизированой космической сущностью – демоном.

- Что-то, Винни, мне слишком много непонятно из того, о чём ты мне рассказываешь. Например, что такое муже-мужская половина троичной личностной матрицы. Если можно, пожалуйста, об этом поподробнее.

- Что же Петруша, времени у нас с тобой сегодня предостаточно … поэтому, отвечая тебе на твой вопрос, для облегчения твоего восприятия, я облеку свой ответ в форму некой истории об «укрощении строптивой» … В роли «строптивой» в ней выступает жено-женская половина субъекта эволюции женского пола, а в роли её «укротителя» – муже-мужская половина субъекта эволюции мужского пола.

   И так:
   
   «Жили были мужчина, по имени Ян и женщина, которую звали Инь. Каждый из них, как и положено, по божьему плану, был двойственным по своей сути. У мужчины правая сторона физического тела, проявлявшая мужской принцип развития и управлявшаяся левым полушарием мозга, называлась муже-мужской, а левая, проявлявшая женский принцип развития и управлявшаяся правым полушарием – называлась муже-женской.
   У женщин же, правая половинка называлась жено-мужской, а левая – жено-женской.
   И у мужчин и у женщин мужская половинка была смелая, сильная и решительная и поэтому, управляемая левым полушарием мозга, пыталась во всём разобраться с помощью разделения на фрагменты и логического анализа. Женская же половинка, в общем, тоже была неплохая, но она была немного слабее правой, не такая смелая и не такая решительная, а ещё, она управлялась правым полушарием мозга и поэтому всегда пыталась искать решение всех своих проблем с помощью чувств и эмоций. И та и другая половинки не помнили, что когда-то, до своего прихода в мир плотных форм, они были одним целым и жили в полной любви и согласии. Поэтому они постоянно сорились, пытаясь доказать друг другу своё превосходство.
   Создателем же, и мужчины, и женщины были не их родители, которые только лишь помогли им обрести их физические тела, а их настоящее Я – Душа. Она прекрасно знала, что, как только созданная ею копия соединится с энергоинформационной матрицей младенца, она сразу же забудет о том, кем она является на самом деле, и о цели, с которой она совершила эту акцию. Поэтому Душа с нетерпением ждала возможности напомнить своим копиям, соединившимся с мужским и женским телами, об их настоящем статусе Ученика и взятых перед воплощением обязательствах – их духовной задаче или дхарме.
   По мере созревания физических тел мужчины и женщины, созревали и их тонкие тела, определяющие их личностное сознание, и Душа всё чаще напоминала им обоим о Себе «голосом» совести и тонким, едва ощутимым чувством мудрой, бескорыстной, немотивированной любви. Все три личностных тела, и мужчины, и женщины были постоянно загружены работой, связанной с решением разнообразных житейских задач и проблем и выживанием в процессе конкурентной борьбы в человеческом социуме, и чем труднее им приходилось, тем хуже они слышали голос своей Души, и тем значимее для них был голос их эгоистического псевдо-эго, временной, личностной души или же «массового сознания» их группового эгрегора. В принципе, псевд-эго не было плохим по своей природе, просто оно ничего не знало о своём Создателе, и о своём настоящем происхождении и, будучи цинично-скептичным, по своей сути, было озабочено исключительно вопросами быта, безопасности и получения как можно большего количества позитивных эмоций от удовлетворения нужд базовых инстинктов своего физического тела, путая требования его инстинктивной программы с голосом своей Души.
   И женщина, и мужчина постоянно искали способы облегчение своей жизни, сохранения хорошего здоровья и продления жизни своих тел и тел своего потомства. Это вынуждало их мыслить, используя своё ментальное тело и правую, интуитивную половинку мозга, для поиска идей, а своё астральное, чувственное, тело и левую, логически-аналитическую половинку мозга – для их оформления, материализации и применения на практике. При этом мужчинам, у которых от природы были более сильные способности к абстрактному мышлению, лучше удавалось делать открытия в фундаментальных областях сферы познания, а женщинам - в прикладных, технологических. Когда «чувственный механизм» и ум мужчины, после долгих-долгих лет труднейшей и многострадальной земной эволюции был развит настолько, что ему в голову стали приходить философские идеи о смысле бытия, причинах болезней и смерти, а потом и о Том, Кто создал всё, что окружало человека, включая и его самого, он понемногу стал «слышать» тихий «шёпот» своего «внутреннего голоса», который, на первых порах, всегда спорил с голосом его личностного сознания (псевдо-эго). «Кто бы это мог быть?» – всё чаще задавался вопросом рациональный ум мужчины, но ответа на него никто ему не давал.
   И тогда Душа мужчины, поняла, что пришло её время, и она стала создавать мужчине множество трудных жизненных ситуаций, проходя через которые, он обретал всё больше и больше жизненного опыта для того, чтобы сформулировать то, что давно нуждалось в оформлении. На этом этапе его развития, Душа начала обучать мужчину вхождению в отстраненное от бытовых реалий состояние сознания, чтобы помочь ему настраиваться на её информационный канал. Для этого годилось и время, когда он спал и моменты размышлений над решением каких-либо прагматических, бытовых задач и даже состояния беспамятства или, даже, моменты пребывания в коматозных состояниях.
   Наконец наступил решающий момент, и мужчина научился входить в это «бездумное» но вопрошающее состояние своего ума, благодаря которому он мог проникать в миры идей или даже, более того – архетипов. Это была революция!

- Извини меня пожалуйста Дух, а что такое архетип? – немного смущаясь перебил медвежонка Петруша.

- Архетип это очень древняя, самая первая форма какого-либо субъекта планетарной эволюции: минерала, растения, животного или человека – скороговоркой пробубнил Винни Дух и, боясь потерять нить своего повествования, продолжил.

- Пребывая в этом, условно говоря, «бездумном» состоянии сознания, позже получившем название медитация, мужчина, каким-то невообразимым образом находил ответы на многие практические и даже абстрактно-философские вопросы своего бытия. Таким образом, ему понемногу удалось вспомнить кое-что о своём настоящем происхождении, духовном статусе и дхарме (духовной задаче) и он стал искать способы её реализации. Но, в этом ему постоянно мешал его цинично-скептически настроенный аналитический ум, постоянно требовавший конкретных подтверждений истинности открывавшихся мужчине интуитивных откровений и их логических обоснований, при этом сам категорично отказывавшийся производить эту, бесцельную, на его взгляд, работу. Как-то раз, когда его аналитический разум пребывал в состоянии покоя, к нему, вдруг, пришло озарение, и он понял, что не сможет по-настоящему разобраться во всём, если не сумеет примирить и гармонично объединить в одно целое свой интеллект и интуицию. С тех пор мужчина стал искать способ, с помощью которого он бы смог добиться этой интеграции. Так, постепенно, за время существования многих поколений, родилась науко-практика, которая позже получила название йога.
   Для большей ясности, имеет смысл расшифровать этот термин. Слог «йо» – является первым слогом санскритсткого слова «йони», обозначающего как женский половой орган, так и женскую ипостась Абсолюта, именуемого в индуизме Господом Шивой или же женский принцип развития. Слог «га» – является вторым, и последним, слогом слова «линга», означающего, в том самом индуизме, мужской половой орган, мужской принцип развития и мужскую ипостась Господа Шивы. Объединение этих двух слогов-символов и даёт нам название древней, как мир, науко-практики – «йога», позволяющей гармонично, без каких-либо физических или психических нарушений, объединить мужское и женское начало субъектам эволюции пребывающих, как в мужских, так ив женских телах проявления.

   В это время, когда мужчина, участвуя во всех «актах» мировой пьесы под названием «Жизнь», делал попытки найти путь выхода из этой, на его взгляд несколько затянувшейся и, время от времени, повторяющейся «мелодрамы»,  женщина всё больше увязала в бытийных проблемах. При этом, её ум и интуиция развивались, в основном, односторонне, ибо использовались женщиной для решения рутинных, бесконечных технологических житейских вопросов. Именно поэтому, отставая от мужчины в духовном плане, женщина превзошла его во многих вопросах связанных с адаптацией и комфортным существованием в мире плотных форм Жизни и в человеческом социуме, в частности. Осзонавание своего адаптационного преимущества перед мужчинами и чувство материнского долга перед своим потомством, ещё больше закабаляло женщину в мире обучающих мирских иллюзий, воспринимаемому ею без малейших сомнений в его реальности, и не позволяло взглянуть на мир как на очень изощрённую, развивающую сознание человека игру. Как нам всем хорошо известно, слишком сильное отождествление игрока с игрой, порождает у него болезненную зависимость, не позволяющую увидеть её эфемерность. Именно в такую коварную ловушку попала женщина, а вместе с нею и большая часть современных мужчин, отдающих преимущество женскому принципу развития человека.
   Но, справедливости ради, нельзя не отметить, что своим духовным открытиям мужчина, избравший непростой путь духовного первопроходца, во многом обязан женщине, которая в значительной степени освободила его от рутинной работы, таким образом, позволив ему, в свободное от мелкого, суетно-рутинного быта время, исследовать миры человеческого сознания и архетипа.
   Размышляя над проблемой своего законного, санкционированного Творцом, выхода из «божественной игры», мужчина понял, что, в связи с её правилами он не имеет права сделать это в одиночку, ибо женщина составляла неразрывную часть его группы. Бросив её в её неведении, и перейдя, в одиночку, в миры более лёгкого существования, он бы совершил проступок несовместимый с законами Души, совести  или же морали, что, в принципе, одно и то же. Заставить женщину поверить в то, что он сумел постичь в процессе долгих жизней и бесконечных медитативных практик, было невозможно, да и противозаконно, ибо, по условиям «игры», переход на другие уровни развития имел право совершить только субъект эволюции пришедший к вере в необходимость этого только путём сознательного развития своего сознания и обретения, с его помощью, духовно-научного знания.
   Вначале мужчина думал, что убедить женщину в реальности идеи духовного происхождения человека и иллюзорности мира, в котором ему приходится циклично воплощаться, для участия в обучающей игре, будет не так уже и сложно. Но, сделав несколько неудачных попыток, он понял, что, провозглашая свои абстрактные, не подтверждаемые ни логикой, ни практикой идеи, в глазах женщины он выглядит полным идиотом или, что того хуже, сумасшедшим. Тогда мужчина решил, используя своё божественное знание и практические технологии, развить у себя паранормальные способности, чтобы, продемонстрировав их женщине, доказать ей свою правоту и, тем самым, убедить её в острой и насущной необходимости заняться развивающими сознание системами для изменения своего отношения к жизни и последующего перехода в миры облегчённого существования. Именно для этого, с благой, миссионерской  вестью, в мир человеческих заблуждений и приходил Иисус Христос, называя реальность, в которой жизнь человека будет значительно облегчена, а обучение более эффективным, Царством Небесным.
   На обретение необъяснимых аналитическим разумом человека способностей, именуемых в индийских школах мысли сиддхами, у мужчины ушло немало жизней. Но вот, наконец, его замысел осуществился, и он развил у себя некоторые способности, объяснить которые женщина была не в силах. Увидев то, что она не могла объяснить ни своим разумом, ни интуицией, того, с чем она ещё никогда ранее не встречалась, женщина вначале была шокирована, затем испугалась, но, постепенно, видя что это ей ничем не угрожает, привыкла к этим аномалиям, как, в своё время, привыкла к мысли, что человек это какое-то сознание, порождённое физическим телом и его жизнь заканчивается со смертью этого тела и поэтому жизнь это полная бессмыслица, от которой нужно брать как можно больше приятного и, при этом, как можно меньше заморачиваться.
   Проблема, стоявшая перед мужчиной, усугубилась с появлением у семейной пары детей. Воспитанные матерью на идеях бессмысленности существования и получения материальных и эмоциональных преференций от реализации инстинктивных программ в своей недолгой жизни, дети, и женского и мужского пола, наотрез отказывались заниматься системами саморазвития, таким образом пополняя ряды сторонников «иньской», бытийной, духовно-пассивной идеологии.
   Мужчина, потерпев очередное фиаско, в борьбе за спасение женщины от магнетического влияния мира реальных иллюзий, вначале сильно разочаровался, но потом, после многих часов медитации, пришёл к пониманию, что он, женщина и их дети, вместе, составляют единый групповой организм, который построен по тому же принципу, что и организм человеко-личности. Иными словами, у него имеется правая, мужская и левая, женская сторона, которые управляются коллективным но, таким же, как и у личности, двойственным, по своей сути, сознанием. Единственным существенным отличием этого организма от личности является то, что у него отсутствует общее высшее Я или Душа. Вместо неё им управляет групповой (семейный) эгрегор, состоящий из сознания всех субъектов эволюции, входящих в его состав. Правом преимущества в центре управления этого эгрегора пользуется наиболее светлая (в духовно-интеллектуальном плане) и поэтому наиболее высокочастотная составляющая. Это объясняется тем, что она обладает свойством делиться своей энергией просветлённой активности со своими менее активными и «светлыми» собратьями и, соответственно, наполняя его светом духовного знания, изменять сознание своих духовно-невежественных братьев.
   Само собой разумеется, что процесс просветления Евы, так символически называют групповое сознание тех субъектов эволюции, кто в процессе своего воплощения придерживается старого, женского, материально ориентированного, эгоистического  принципа развития, независимо от пола их физического тела или сексуальной ориентации, занимает довольно много времени.
   Продолжая медитировать над проблемой просветления Евы, мужчина пришёл к выводу, что этот процесс можно значительно сократить, если просветляющую её сознание энергию преподносить ей с любовью и, объединив свои усилия с Душами всех субъектов эволюции,  управляемых групповым эгрегором, при этом направляя эту просветляющую энергию волнами определённой амплитуды и частоты, в соответствии с законами космического резонанса, что значительно ослабевает сопротивление «иньского» сознания Евы и, стало быть, облегчает проникновение в неё просветляющих потоков энергии «янского» типа.
   Прошло немало времени прежде чем групповое сознание семейного эгрегора изменило свою частоту, под неустанным воздействием «янской» энергии мужчины, и посветлело настолько, что начало оказывать соответствующее прогрессивное воздействие на мирское сознание тех членов группы, кто придерживался в своей жизни женского принципа развития, и они понемногу стали реагировать на свет духовно-научного знания».
   
   Сделав небольшую паузу в своей речи, Винни Дух посмотрел на Петрушу, желая убедиться, что его друг не уснул и всё ещё его внимательно слушает. Каково же было его удивление, когда он встретился не просто с очень внимательным но и понимающим взглядом поросёнка, который, ко всему прочему, дождавшись нужного момента, подвёл весьма толковое резюме всему, о чём говорилось в непростой философской притче.

- Знаешь Винни, мне кажется, что всё, что только существует в мире, имеет полярную природу, а главной задачей мужского, «янского» принципа во взаимодействии двух полярных групп, является просветление сознания тех, кто проявляет женский, затемнённый духовным невежеством, «иньский» принцип развития. Иными словами, этот процесс можно ещё назвать «укрощением строптивой» или мягким и непринуждённым приведением её к состоянию ЛЮБВИ, в её истинном, а не сексуально-эмоциональном понимании.

-  Петруша, ты себе представить не можешь, как я рад, что ты всё понял и, как я надеюсь, целиком согласен со мной, и что всё у нас с тобой всё так «хорошо входит и выходит» …

-  «Ну просто замечательно выходит!» – весело и задорно завершил за Винни Духа, его традиционно заключительный спич, Петруша.
   Несмотря на поздний час, друзья ещё долго сидели у камина и вели тёплую задушевную бесед.
   Что ни говори, а Рождество у них удалось на славу!

МОРАЛЬ.

   Какой бы упрямой и строптивой не была бы «Инь», всё равно, рано или поздно она полюбит своего прогрессивно-настроенного «Яна» и они, став, в конце концов, единым целым (в духовно-идеологическом плане , конечно), будут счастливы, ибо этого хочет САМ ВСЕВЫШНИЙ.