78. Ателье. Центр композиции...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/24/1188



- Мама! Я бегу домой! Собери быстро дорожную сумку, пожалуйста… Ну, я тебе говорила… Штаны Котьке я свернула в рулончики, чтоб не мялись. Банки с консервами сама выбери… Что он у нас любит? Вот, давай… Мне же не на себе тащить! Так получилось, мам, Кикнадзе не может в другой день… Я на ходу, поэтому голос дрожит. Нет, ничего у меня не болит! И волноваться мне не о чем! Ляву карауль, он скоро заедет…

Одна нога дизайнерши, уже переселившаяся в стоптанный сапожок, нетерпеливо отбивала такт, пока вторая, закинутая на колено первой, ещё переобувалась...

- Кира Кондратьевна! До конца рабочего дня ещё пять минут… Куда вы сорвались? И ножки свои в детских носочках заказчикам демонстрируете…

- Ой, Валентина Эдуардовна, извините! Мне к брату надо ехать… Машина скоро будет. А где вы заказчиков-то увидели? Какой дурак к самому закрытию потащится… Хотя дурак может, спору нет…

За окнами некстати послышался гул подъезжающей машины, ошарашенная Кира вскинула голову, Никольская ехидно осклабилась, и они обе повернулись к двери, ожидая припозднившегося посетителя.

Стройный седеющий красавец вошел в ателье словно прямиком с миланского подиума… Серо-голубой шарф, оттеняющий пышные волосы, накинутый на пальто из драпа-ратина, несомненно был бы центром композиции, если бы не глаза, до сих пор сводящие с ума женщин всех возрастов. Обычно полные загадочной печали, сегодня эти лукавые «зеркала души» искрились хитрым весельем... 

- Фу-у-у-у, Лява, напугал… Привет, дорогой! Я уж подумала, что из-за клиента придется отложить поездку… Не в ночь же ехать!

- Добрый вечер, милые дамы! Прекрасно выглядите, Валентина Эдуардовна… Позвольте забрать Кирочку по важному делу? Спасибо огромное за понимание!

Галантно прикоснувшись губами к руке директрисы, Кикнадзе нарочито страстно обнял модную консультантшу и чмокнул её в щечку.

Никольская, не успевшая от изумления стереть с лица злобный оскал, испуганно заморгала и, поперхнувшись, натужно закашляла…

- Выздоравливайте, Валентина Эдуардовна! Конечно, мы передадим горячий привет Константину Кондратьевичу… И от вас, и от Леночки, и от Вовика! Вы же это хотели сказать? Счастливо оставаться, госпожа Никольская! Извините за краткий визит...

Вздоху облегчения и еле сдерживаемому смеху Кира дала волю в приятно урчащем джипе, который семейство Кикнадзе не зря называло «медвежонком». Автомобиль действительно издавал звуки, напоминающие благодарное рычание сытого хищника...

- Ну, Лява, ты её и уделал! Не подозревала о подобных твоих способностях... По-моему, наша мегера язык надолго прикусила. И мне она это ещё припомнит…

- Нет, подруга, она сделает вид, будто ничего не произошло… Я знаю начальников такого уровня, перед более высоким руководством они бледнеют. Не беспокойся… И забудь! Я специально заехал, честно говоря, за тобой на работу…

- Чтобы показать Никольской твое особое расположение ко мне? Она ведь может истолковать его по-своему… И пойдет гулять сплетня о нашем романе…

- Не смеши, детка! Мне ли бояться сплетен?! Все мои похождения уже известны Манане, а реакция остальных нам не страшна… Нет, хотел пораньше на полчасика заскочить для «полнометражного формата» воспитания твоей всесильной родственницы, но тетки в одном офисе задержали. Поэтому извини за усеченный экспромт, Кирюха...

- Ладно, у тебя всегда «тетки» виноваты… Не можешь ты без нашего внимания! Посмотрим, оправдана ли твоя наглая прозорливость в случае с Никольской... И насколько злопамятна сама Валентина…

- Люди, увы, в подавляющем большинстве, поголовно злопамятны… Просто одни умеют это скрывать, разрушая себя обидами, а другие, с чувством глубокого удовлетворения, посвящают жизнь вечному мщению.

- О-о-о-о-о, приятель, думаю нам, «философам», не будет скучно долгой вечерней дорогой...

- Не будет, Кирка, не будет! Давай заберем сумку, я переоденусь, и покатим дальше. Придется тебе часа два развлекать старого ловеласа разговорами, чтобы не уснул за рулем...



Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/02/2120 следует...

Сборник "Ателье"