Ответ Доброму Инквизитору

Алена Ауэрбах
Давеча я опубликовала статью «Неудобные вопросы»… И очень Добрый Инквизитор решил... Впрочем, «…он прислал тебе поклон, да тебе пеняет он…»

Милый, Добрый Инквизитор!

Я же – женщина, блондинка, хоть и рыжая! И потому я пишу на эмоциях (имею на это право или нет?). Да и не должна я (хоть умри и выспись!), ну, просто совершеннейшим образом не должна что-либо кому-либо доказывать, пруфить каждое своё слово или собственное утверждение!

Да, раньше я боялась, что неправильно поймут, что не поверят, что... Да мало ли чего может бояться рыжая блондинка! А теперь... Я перестала бояться. Война своё дело сделала: я не боюсь ни людей на земле, ни бога на небе, ни дьявола в преисподней! К тому же я прошла через такой ад, преисподняя перед которой – просто детский лепет…

Поэтому я пишу, как есть. В надежде, что мой читатель тоже воспримет мои слова «As Is». А если кому-то необходимы пруфы... «…О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух!..» Что ж, таким любознательным я могу лишь одно посоветовать: клаву в руки и Гугл в помощь!

Я не должна доказывать свои слова. Доказательство сиречь оправдание! А оправдываться, доказывая свою правоту, значит, априори признать за критиком уже его правоту и, таким образом, собственную некомпетентность за собой. Что не является правильным и правдой.

Поэтому, хочешь доказать, что я неправа, – докажи!

Но…

Не из официальных источников, пожалуйста! И не из источников, которые лижут попу власть предержащим за денежку или по собственной глупости (и первых, и вторых – пруд пруди и в жизни, и в интернете)!...

А опровергнуть можно всё, что угодно. Например, «Гагарин в космос летал – бога не видал». Чем не опровержение?

Надеюсь, ты понял ход моей мысли.

И всё-таки я – женщина, а доказать что-либо женщине, рыжей блондинке… Тем более, женщине, приехавшей на Донбасс 10 мая 2014 года... Очень сложно. Практически невозможно... Я-то здесь, на Донбассе. Скоро два года будет...

А ты? Что знаешь ты о Донбассе? Чем дышит? Как живёт? О чём мечтает? К чему стремился и стремится? Кого любит и кого ненавидит?

То-то, милый мой, Добрый Инквизитор…

Жизнь – срань господня! И в этой сраной реальности мы живём! Но хотим, очень хотим эту долбаную реальность преобразовать, изменить. И если уж нам суждено в ней жить, то чтобы наши дети и внуки жили в совершенно ином, светлом и чистом мире!

За это мы умирали! За это мы готовы умереть!

И любая падла, пусть даже самого высокого полёта, которая встанет на нашем пути... Пусть год, пять лет, десять, но мы всё же добьёмся своего…

Ради этого, не состоя уже на военной службе, я нахожусь на Донбассе!.. И не я одна…

Я ясно выражаюсь?



PS. Не надо мной очаровываться или разочаровываться во мне. Я не невеста на выданье, а вполне состоявшаяся в жизни женщина. И меня либо принимают такой, какая я есть, либо проходят мимо…

И тем более не надо лепить из меня жертву! Или залепуху с провокацией!.. «Жертв» я выбирала и выбираю сама, а для провокаций к действию ещё не пришла пора…

Всё это написано с одной лишь целью: стимуляция к действию не оппозиции в ЛэНэРэ, а самой власти. Я обозначила круг проблем, которые она должна решить. И эти проблемы не являются какой-то супер-пупер секретной тайной – они известны всем гражданам народной республики, и люди о них говорят. Только вот прислушивается ли власть к ним? А по каждой проблеме писать лично Плотницкому…

Я не скажу, что симпатизирую Плотницкому, но он – хозяйственник... Старая партийная закалка... Одно то, что ЛНР вошла в 15-й год более подготовленной, чем ДНР... Он может и умеет заставить работать своё окружение и своих министров! Обязан!

А провокация к действию... Чем это закончилось, все прекрасно видели: Саша Беднов, Женя Ищенко, Алексей Мозговой, Паша Дрёмов... «Август», «Петровцы», «Магадан», «Одесса»… В ДНР свои заманухи... Поэтому…



PPS. 25.02. 2016. Утро. Еду в маршрутке с конечной. Сижу у окна. Рядом со мной – женщина лет под 50. Впереди – студентики, обсуждают что-то своё. На одной из остановок заходят две девочки-ополченочки, лет 25-30, в камуфляже. Следом – парень примерно их возраста. Гражданский. Ополченочки мило просят студентов уступить им место, усаживаются, и давай – о своём, о женском. На весь салон.

«Зае***ли своей ротацией! – Опять месяц в окопах гнить! – И за какие-то 20 тысяч! – Не успеешь получить, два дня, и их нету! – Тысяч 50 ещё ладно…»

Моя соседка стучит по плечу одной из ополченочек:
– Девочки, я детский врач, и месяц живу на три семьсот…

– А наши какие проблемы? Или служи!

– А детей ты будешь лечить? – зашедший вместе с ополченочками парень.

– А ты бы не у мамашки под юбкой сидел, а шёл бы воевать!

Ух, и злые девчата! Палец в рот не клади!

Смотрю, парень в лице переменился. Аж почернел! Но сдержался. Опёрся спиной на поручень. Достал из кармана правую руку. Закатил рукав куртки. Культя!

– 32-й блокпост. Осень 14-го... Я вас там не видел…

Спесь с ополченочек, как ветром сдуло!

– Извините, – опустили девочки головы, и до своей остановки ехали уже молча…


И вот теперь, милый Добрый Инквизитор, где эту информацию ты найдёшь? «Звезда»? «Лайф Ньюс»? «Россия 24»? «Луганск 24»? «ЛИЦ»? «ДАН»?

Та нигде! Только живя на Донбассе…

Вот так-то…