Все красное

Нися Нисина
Я зимой на маршрутках туда-сюда. А утром рано или на первом троллейбусе, или на первой маршрутке в 6.10. Ну и одни и те же личности в ней ездят. А я шапку редко ношу, накину капюшон и ладно. А в маршрутке снимаю.

Вот смотрю - мачо ездит и смотрит на меня, а ведь я вам скажу, есть на что посмотреть. Волосы у меня на тот момент были покрашены в невообразимо красивый цвет - красный! Это случайно получилось, а перекраситься не могу: мастер велела недели две хотя бы подождать.

Так вот, ездию я в маршрутке, а мачо на меня смотрит круглыми глазами, а на голове у него кепочка.

От мне он нафиг сдался, у меня и без него любви воооо... и дети, и муж, и работа, и покушать. Но все ж мне приятнааааа, что на меня мачи смотрят.

Через неделю мачо снял кепочку, а под ней волосы ниже плеч... красного цвета.