Серый город- глава2

Сонный Женя
Из квадратного окна моей комнатухи, я видел нацарапанный мой стих на заборе. Возле забора топтались Билли «Таблетка» и пара его лохматых «хвостов». Морды у «хвостов» были в синяках. Билли, порой, шмякал кулаком им по мордам.
            Пялятся на моё окошко, меня ждут. Вот дерьмо… Подъезд выплюнул меня из домишки, и я поплёлся к Билли, чтобы не подумали, что я боюсь. У «Таблетки» были стеклянные глаза. Наверное, штук 5 транквилизаторов сожрал.
- «Чё надо, Билли?»- тявкнул я.
-« Что писака Соня, хочешь поспать?» - сказал Билли размазанным языком.
Я, молча, засунул в рот вишнёвую сигарету, и собрался сумничать, чтобы Билли схавал ещё 5 таблеток, и пошёл в луже звёзды считать. Я даже разлепил губы, успел сквозь сигарету сказать: «Таблетка»… А Билли резко достал из-за спины кран от раковины (где он его только, падла, взял?) и смазал мне слева по лицу. Сигарета улетела с ветром, а я улетел на метр от Билли. Пока летел, я думал: «как можно так шустро двигаться, обожравшись транквилизаторов?». Билли «Таблетка» засмеялся и сказал: «Будешь заборы ещё каракулями своими разрисовывать».
Я валялся около лужи, перевернулся на спину и ответил: « Я не рисую, я пишу».
 Билли швырнул в меня кран, тот лязгнул около меня. Потом Билли, со своими «хвостами», хохоча, скрылись за поворотом забора.
       Я встал и плюнул кровь в лужу. О, а вот и моя вишнёвая сигарета у бордюра. Я вставил её в рот, с той стороны, где не больно, и чиркнул спичкой. Дым полетел к своим маме и папе в облака. А я, куря сигарету, смотрел на нацарапанный, на заборе мой стих.
    Чего Билли так в этом бесит, интересно?
Окурок-летун шлёпнулся в лужу, а я сунул руки в карманы джинсов, и поплелся, шаркая асфальт.