Летняя ночь

Ладо Булах
....День уж прошел,
На землю ночь спустилась,
Повеяло опять слегка прохладой,
но для меня,несчастного поэта,
Стихи осталися единственной отрадой.
Я вспомню всё,что было в моей жизни,
О том как я испил вина
Из чаши данной мне судьбою,
Как в омут бытия я окунулся с головою,
И вдруг мир видеть стал
В какой-то странной призме,
Не понимая,где я? Что со мною?!

Летняя ночь покрыла Запорожье,
Расшитым звёздами шелковым покрывалом,
Окрест всё смолкло до утра
В объятьях сладких сна
До самой до зари,
До часа,когда новый день
Вдруг вспыхнет солнца восходящего пожаром,
Когда прелестная прохлада летней ночи
Вновь сменится невыносимым денным жаром.


Ну,а пока,ночной прохладой наслаждаясь,
и вдохновеньем сладким упиваясь,
И размышленьям разным предаваясь,
Пишу для вас,потомки,я всё это,
А если что не так,
То не судите вы поэта!
Что ж,скоро уж рассвет,
Ещё струится над землёй прохлада,
Но для меня,несчастного поэта,
Стихи единственная будет лишь отрада.....

12.06.1999 г.