Постичь себя

Луиза Кириченко
Осознать себя,стать собой,сделать квантовый скачок в себя,вот основная задача,которую я решала всю свою жизнь.Впервые я услышала фразу у Луизы Хей: путь к себе. Это было 20 с лишним лет назад.Потом:она не в себе,две женщины говорили обо мне на похоронах мужа. Я поняла,что я есть и мне надо себя постичь.Лед тронулся.После этого,через 10 лет я впервые встретилась с собой на несколько секунд, сидя  на кухне.Это был переворот ,квантовый скачок.
В 90е годы была по телевизору реклама:то ,что вы ищете,находится на половине вашего вздоха.Это была первая информация о существовании себя.
Затем я начала работать над этим: читать,думать,как постичь себя и
стать собой.Быстро сказка сказывается,да не быстро дело делается.
Прошло еще 10 лет.Я двигалась в этом направлении.Голодала по Поль Брэгу.
Начала с 3 х дней....28 дней.Очистила тело и почувствовала состояние полета.
Как жить в состоянии полета среди людей.Я подумала,что это невозможно
и стала снова есть. Читала: Палиенко, Ковалева, Зеланда, Ошо.
И наконец я активировалась. Это совершенно другое состояние,когда ты понимаешь,
что ты до этого не жил,что это состояние и есть жизнь.
Вот такие приключения происходят с нами.