Несломленная воля человека

Ладо Булах
...Ещё один день погас,
И вновь наступил тихий вечер,
На столе вновь мерцает свеча,
За окном тихо плачет ветер.
Я смотрю задумчиво вдаль,
Далеко в своих мыслях летая,
В сердце моём тихо стонет печаль,
Душу адским огнём терзая.
Я ищу в глубине своих дум
И найти не могу ответа,
Как могла не смотря ни на что,
В бед пучине от века до века,
Быть твёрдой всегда,словно твёрдый кремень,
Несломленная воля человека?!

Удивляясь не раз и не два,
Восторгаясь силой человека,
Чтобы прочь гнать тоску и печаль,
Возрождаться как феникс из пепла,
Чтобы зло что вокруг вмиг поблекло
И исчезло в пучине света,
Боже мой,как прекрасно это!
Может быть мы найдём ответ
На вопрос что нас гложет от века до века,
Как могла в море горя и слёз
Не сломится воля человек?!

О,мой Бог! Я совсем позабыл
Что ещё один день погас,
Что опять наступил тихий вечер,
И опять на столе тихо плачет свеча,
И опять за окном плачет вечер.
Вновь как прежде, смотрю я задумчиво в даль,
Далеко в своих мыслях летая,
Только в сердце незаметно исчезла печаль
Вместе с адским огнём угасая.
Я так долго страдал,
Долго душу терзал
На вопрос сей ища ответа.
Море сил положил,
Долго Бога молил
Мне помочь понять всё это.

Вот и пробил мой час,
Жизни луч не погас,
Я воскрес ,словно феникс из пепла,
Божья сила во мне
Жажду жизни зажгла,
И душа моя снова воскресла!
Я поверить не мог,
Что ответит мне Бог,
Что поможет дойти до ответа:
Только с верой в мечту,
Только с верой святой,
В бед пучине от века до века,
Будет твёрдой всегда,
Словно твёрдый кремень,
Несломленная воля человека!

25.02.2000 г.