Женская - незнаю что

Дмитрий Житков
 22 февраля были гости . Так как с Нового года массовых посещений нашей норы не
 было , была проведена генеральная уборка , которая заключалась  в
 рассовывании  множества вещей , вылезших чёрт знает откуда , туда где им и место  .
  23 февраля , как и положено мужчинам , я был в бою . Вел свой бесконечный бой с рыбами . К сожалению бой был мной проигран и на то видимо была веская
 причина .
 Дело в том , что 22 февраля был мой очередной день рождения , который перевёл
 меня , по европейской классификации ( будь она неладна ) в преклонный возраст.

 Хочу заметить , что все ВЕЛИКИЕ люди рождаются именно 22 числа .

 Всего один день и всё ! Даже рыба это поняла и не захотела сдаваться на волю победителя .
  Естественно домой вернулся , скажем так , в плохом душевном состоянии .
 Жена , видя это , не приставала с вопросами . Я осмысливал происшедшее ,вяло
 отвечал на звонки с поздравлениями .

  24 февраля супруга озадачила меня поиском её очков , пропажу которых обнаружила накануне .
  Мы перерыли весь дом , но пропажу не обнаружили .
  Высказал своё мнение , что во всём виновата генеральная уборка . Не затеяла бы жена её и очки бы не потерялись .
  На всякий случай обзвонил всех гостей . Вдруг кто по ошибке взял , торжество
 однако сопровождалось алкоголем . Нет и здесь промах .
  Я помог чем мог , на том и успокоился .
 25 числа был на рыбалке . В общем с рыбой была ничья .

   26 февраля ,  ближе к обеду , жена сообщила , как бы между прочим , что
 нашла очки под крышкой швейной машинки .
  Произнесла при этом :- Я сразу догадывалась , что они там -

 Если догадывалась , то зачем меня баламутила ?
 
 Что это такое женское ?