Симфония любви

Ладо Булах
...За окном вновь зажегся рассвет,
Ночь уходит уже, не простившись,
Новой жизни начнётся сюжет,
Что нас ждал,нас с тобой, затаившись.
Видишь ,солнце планету ласкает,
И планета,смотри,встрепенулась,
И мы поняли только сейчас
Что любовь, зевнув сладко,проснулась.

Помнишь,как тогда в первый раз
Целовались несмело и робко,
И играл оркестр в парке вальс
И краснела ты словно девчонка.
Да и я тогда жутко краснел,
Но влюбился в тебя как мальчишка,
А случился когда первый наш поцелуй
Ты решила что смелая слишком.

Пред рассветом ушел я домой,
Ты со слезами меня провожала,
И не знали тогда мы с тобой
Что любви положили начало.
Жизнь всё шла чередом,
Мы с тобою взрослели,
Но любили друг друга сильнее,
Порывались друг другу признаться мы в этом,
Но робели как раньше ,увы,
Так что сделать сие не посмели.

А потом в летний дождь
Мы с тобой повстречались,
Нас любовь с головою накрыла,
Целовались с тобой не стесняясь прохожих
Под дождём проливным это было!
А потом побежали скорее домой,
Словно дети за руки взявшись,
И мы поняли как же ошиблись тогда
Ни с того ни с его вдруг расставшись.

Мы с тобой прыгнули с головой
В то пьянящее, волшебное счастье,
И мы поняли вдруг
Что любовь уж не спит,
И не в силах мы были сдержаться.
За окном уж вовсю полыхает рассвет,
И ликует,смеётся планета,
Ты со мной сейчас, рядом,
И я с тобой здесь,
Оба мы любовью согреты......