Она настоящая

Кристина Яковлева Кузьменко
"Я - артистическая натура. Я – искательница идеальной любви, причём она должна быть яркая, оригинальная, страстная и глубокая. Думаю, что могу добиться успехов в журналистике!

Ведь я – совершенно невероятный человек! Я знаю, что жизнь даётся человеку для того, чтобы делать мир прекраснее, а окружающих – счастливее. Я люблю всех людей!

"Она настоящая королева!" - первая мысль, которая посещает мужчин при взгляде на меня. Ведь я - особа голубых кровей: утонченные манеры, безупречный вкус, аристократичные черты лица... В меня сложно не влюбиться с первого взгляда! И мне семнадцать. "  -

- всю эту МУТЬ выдал про меня фейсбучный тест, оценив мое фото, дату рождения и мои посты. Может и так. Надеюсь, что ФБ всегда прав!


Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/29/1910